F4Se скачать последнюю версию


Fallout 4 "Unlimited Survival Mode - F4SE" - Файлы

Автор: KassentВерсия: 1.2.1

Новая обнова от Беседки поломала многие моды,это так сказать всё в одном,всё очень просто отключается и включается в UnlimitedSurvivalMode.ini,читайте описание ниже.

Описание:Играете в Fallout 4 в режиме Выживания, но разочарованы тем фактом что многие функции, такие как консоль, быстрое путешествие, сохранение заблокированы, тогда этот мод для вас! Автор вернул эту возможность обратно! Да, это читерно, но без этих функций в некоторых случаях просто не обойтись. Этот плагин который работает через F4SE, восстанавливает некоторые жестко закодированные функции, которые отключены в доступе в режиме выживания.

Примечание:Это абсолютно новый мод от другого автора,если у вас стоял Survival Menu Save Enable, Achievements и д.р.,т.е. те функции которые добавляет мод,их надо удалить.

Обновление:1.2.1- Исправлена ошибка, при которой автосохранение при переходах не работали в режиме выживания (только для последней версии игры 1.10.20, поддержки старой версии игры больше не будет).

Обновление:1.2.0- Добавлена поддержка для игры версии 1.10.20.0- Добавлен вариант настройки для включения/отключения веса стимуляторов и боеприпасов в режиме выживания.- Восстановлена команда ToggleImmortalMode (TIM)- Заменена опция iRestoreVanillaCompassSettings с двумя параметрами компаса, одна для отображения местоположений на компасе, другая для показа красной точки противника на компасе.

[Характеристики]* Включение быстрого перемещения в режиме выживания.* Разблокировка консоли.* Полностью восстановленная команда TGM и TIM в консоли.* Включение стандартного механизма автоматического сохранения.* Включение стандартного "быстрого сохранения", вы можете сохраняться через F5, чтобы создать быстрое сохранение.* Включение кнопки сохранения/загрузки в системном игровом меню.* Вы даже можете обратно вернуться в режим выживания после смены/выхода из этого режима.* Восстановление игровых настроек компаса, компас теперь будет показывать местоположение и красные точки врагов.* Отображение настроек автоматического сохранения на странице системного меню в режиме выживания.* Включение достижений, когда вы играете с модами.* Вклбчение или отключение веса стимуляторов и боеприпасов в режиме выживания.* Вы можете включить/выключить все эти функции, перечисленные выше, в файле UnlimitedSurvivalMode.ini

UnlimitedSurvivalMode.ini по пути Data/F4SE/Plugins

Настройки в .ini файле: 0=отключено, 1=включено.;Вы можете быстро путешествовать.iEnableFastTravel=1;Разблокировка консоли.iEnableConsole=1;Включение консольной команды TGM (режим бога) и TIMiEnableGodMode=1;Вы можете нажать F5, чтобы создать "быстрое сохранение".iEnableQuickSave=1;Включение кнопки сохранение/загрузка в меню паузы.iEnableSaveLoadButton=1;Вы можете вновь включить режим выживания, когда выйдите из этого режима.iCanReenableSurvivalMode=1;Показывать настройки автоматического сохранения в меню паузы.iShowAutoSaveSettings=1;Включение системы автоматического сохранения игры.iEnableAutoSave=1;Отображать красные точки врагов на компасе.iShowEnemyRedDotOnCompass=0;Отображать местоположение/локации на компасе.iShowLocationsOnCompass=1;Отключение веса патронов и стимуляторов в режиме выживания.iDisablesStimpakAmmoWeight=1;Включение работы достижений (ачивки), когда вы играете с модами.iEnableAchievement=1

Требования:Fallout4 версия 1.9.4.0/1.10.20.0Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.4.2/0.5.0

Совместимость:- Не совместим с любым модом который также разблокирует данные функции режима выживания.

При обновлении от старых версий до 1.2.1:- Отключите и удалите файл SMC.esp из папки Data в игре если таковой имеется.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)В архиве берем папку F4SE и помещаем в папку Data в архиве, подтвердить слияние папок.В файле UnlimitedSurvivalMode.ini по пути Data/F4SE/Plugins настроить все по вашему желанию, параметры настроек читайте выше.

www.playground.ru

Fallout 4 Script Extender (F4SE) - Инструментарий - Fallout 4 - моды для Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4, Witcher 3

24.09.2017 k©קaso√® Инструментарий 94956 585 Загрузок:26188

Авторы:Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)Версия:0.6.0Совместимость: версия игры от 1.4.132.0 до 1.10.26.0

Описание:Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

* Учтите, все ниже описанные добавленные функции в спиксах обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!

Обновление:0.6.0 релиз (для игры 1.10.26.0)- Добавлена поддержка для игры версии 1.10.26.0- Исправлена ошибка с безопасными функциями сохранения на основе F4SE- Исправлен вылет при переходе структуры 'None' к собственным функциям, принимая структуры в качестве аргументов.- Исправлено некорректное определение 'ActorValueInfo'.- Добавлен функционал Added UI.IsMenuOpen- Функционал InstanceData теперь будет создавать InstanceData, где это применимо.- Добавлен функционал InstanceData.Get/SetKeywords- Исправлен функцинал Scaleform AllowTextInput- Добавлены два отсутствующих элементов сопоставления управления в файл CustomControlMap.txt- Функционал ObjectReference.GetDisplayName теперь безопасен для инвентаризации.* Папку scripts из архива F4SE теперь надо обязательно устанавливать, так как некоторые моды отказываются работать, если в игре не будет скриптов F4SE, поэтому вместе с файлами f4se_1_10_26.dll, f4se_loader.exe, f4se_steam_loader.dll, еще установите папку scripts из папки Data в архиве, в папку Data в игре.* При обновлении от предыдущих версий не забывайте удалять файл f4se_X_X_X.dll (X это цифры версии игры)

Обновление:0.5.0 релиз (для игры 1.10.20.0)- Добавлена поддержка для "Light plugins" (моды с новым форматом файлов .esl)- Добавлен функционал Game.GetInstalledLightPlugins

Обновление:0.4.2 релиз (для игры 1.9.4.0.1)- Добавлены классы и функции DefaultObject: Get/Set, GetDefaultObject- Добавлены функции ObjectReference: GetInventoryWeight- Исправлены различные ошибки.- Исправлен Perk.IsEligible- Добавлен функционал Math функции: Exp- Добавлен функционал Location: SetParent- Добавлен функционал Actor: GetFurnitureReference- Добавлен функционал ScriptObject: Un/registerForFurnitureEvent, OnFurnitureEvent(Actor akActor, ObjectReference akFurniture, bool isGettingUp)- Добавлен функционал ConstructibleObject: Get/SetConstructibleComponents, Get/SetCreatedObject, Get/SetCreatedCount, Get/SetPriority, Get/SetWorkbenchKeyword- Добавлен функционал Component: Get/SetScrapItem, Get/SetScrapScalar- Добавлен функционал MiscObject: Get/SetMiscComponents

Журнал изменений:- Список всех изменений читайте в ридми в архиве

Обозначения версий F4SE:- F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0- F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0- F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:- Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.22.0

При обновлении до 0.6.0:- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll- Установите новую версию

Установка:(только вручную)- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 8 запакованных архивов разных версий для разных версий игрыf4se_0_01_08, f4se_0_01_18, f4se_0_02_00, f4se_0_02_07, f4se_0_02_08, f4se_0_04_02, f4se_0_05_00, f4se_0_06_00- Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.1. В архиве в папке Data есть папка scripts, берем папку scripts и помещаем в папку Data в игре.2. Далее в архиве берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll и помещаем их в папку с игрой (туда где находится файл игры Fallout4.exe).3. В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data, а туда где Fallout4.exe), но я лично не знаю таких модов.- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше)- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ[Interface]bEnableGFXLog=1

FAQ:* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE? (примечание от Kirill11135)1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру...". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру..."2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe

gamer-mods.ru

Fallout 4 Script Extender (F4SE) - Инструментарий - Fallout 4 - моды для Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4, Witcher 3

24.09.2017 k©קaso√® Инструментарий 94957 585 Загрузок:26188

Авторы:Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)Версия:0.6.0Совместимость: версия игры от 1.4.132.0 до 1.10.26.0

Описание:Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

* Учтите, все ниже описанные добавленные функции в спиксах обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!

Обновление:0.6.0 релиз (для игры 1.10.26.0)- Добавлена поддержка для игры версии 1.10.26.0- Исправлена ошибка с безопасными функциями сохранения на основе F4SE- Исправлен вылет при переходе структуры 'None' к собственным функциям, принимая структуры в качестве аргументов.- Исправлено некорректное определение 'ActorValueInfo'.- Добавлен функционал Added UI.IsMenuOpen- Функционал InstanceData теперь будет создавать InstanceData, где это применимо.- Добавлен функционал InstanceData.Get/SetKeywords- Исправлен функцинал Scaleform AllowTextInput- Добавлены два отсутствующих элементов сопоставления управления в файл CustomControlMap.txt- Функционал ObjectReference.GetDisplayName теперь безопасен для инвентаризации.* Папку scripts из архива F4SE теперь надо обязательно устанавливать, так как некоторые моды отказываются работать, если в игре не будет скриптов F4SE, поэтому вместе с файлами f4se_1_10_26.dll, f4se_loader.exe, f4se_steam_loader.dll, еще установите папку scripts из папки Data в архиве, в папку Data в игре.* При обновлении от предыдущих версий не забывайте удалять файл f4se_X_X_X.dll (X это цифры версии игры)

Обновление:0.5.0 релиз (для игры 1.10.20.0)- Добавлена поддержка для "Light plugins" (моды с новым форматом файлов .esl)- Добавлен функционал Game.GetInstalledLightPlugins

Обновление:0.4.2 релиз (для игры 1.9.4.0.1)- Добавлены классы и функции DefaultObject: Get/Set, GetDefaultObject- Добавлены функции ObjectReference: GetInventoryWeight- Исправлены различные ошибки.- Исправлен Perk.IsEligible- Добавлен функционал Math функции: Exp- Добавлен функционал Location: SetParent- Добавлен функционал Actor: GetFurnitureReference- Добавлен функционал ScriptObject: Un/registerForFurnitureEvent, OnFurnitureEvent(Actor akActor, ObjectReference akFurniture, bool isGettingUp)- Добавлен функционал ConstructibleObject: Get/SetConstructibleComponents, Get/SetCreatedObject, Get/SetCreatedCount, Get/SetPriority, Get/SetWorkbenchKeyword- Добавлен функционал Component: Get/SetScrapItem, Get/SetScrapScalar- Добавлен функционал MiscObject: Get/SetMiscComponents

Журнал изменений:- Список всех изменений читайте в ридми в архиве

Обозначения версий F4SE:- F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0- F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0- F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:- Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.22.0

При обновлении до 0.6.0:- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll- Установите новую версию

Установка:(только вручную)- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 8 запакованных архивов разных версий для разных версий игрыf4se_0_01_08, f4se_0_01_18, f4se_0_02_00, f4se_0_02_07, f4se_0_02_08, f4se_0_04_02, f4se_0_05_00, f4se_0_06_00- Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.1. В архиве в папке Data есть папка scripts, берем папку scripts и помещаем в папку Data в игре.2. Далее в архиве берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll и помещаем их в папку с игрой (туда где находится файл игры Fallout4.exe).3. В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data, а туда где Fallout4.exe), но я лично не знаю таких модов.- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше)- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ[Interface]bEnableGFXLog=1

FAQ:* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE? (примечание от Kirill11135)1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру...". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру..."2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe

gamer-mods.ru

LooksMenu / Меню настройки персонажа v1.6.2 - Fallout 4 - Интерфейс

Все знают и любят отличный мод для Skyrim под названием RaceMenu.Теперь такой же мод облегчает создание персонажа и в мире Фоллаут.Недавно заметила, что LooksMenu всё ещё нет на нашем сайте, и решила исправить это досадное недоразумение (если я ошиблась и просто не нашла его в файловом архиве, прошу сообщить) 

ЧТО ДЕЛАЕТ МОД

 

  • Расширенный список в меню, что позволяет просматривать сразу несколько элементов

  • Теперь элементы лица можно выбрать из списка: вместо того, чтобы возить курсором по лицу персонажа просто нажмите на название части лица, которую хотите изменить

  • Теперь можно сохранять / загружать пресеты (шаблоны) (они будут находится по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets. Туда же можно сбрасывать готовые пресеты от других авторов, чтобы позже изменить их по своему вкусу в игре)

  • Ползунки CBBE Bodyslide могут использоваться в игре, если они созданы правильно

  • BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC

  • Позволяет переопределить палитру волос (для большего количества цветов)

Разрешение для TintMask можно выставить в файле Data/F4SE/Plugins/f4ee.ini

По умолчанию:

[CharGen]uTintWidth=1024uTintHeight=1024

Этот параметр позволяет изменить максимальное разрешение текстуры лица и связанных тинт-масок. Обычно игра всегда использует разрешение в 1024 пикселя, даже если у вас есть текстуры лица с разрешением 2048 или выше. При использовании 2048 текстур на лице игра может тормозить. Причина в том, что игра фактически понижает разрешение текстур до 1024. Этот параметр позволяет вам остановить это безобразие и фактически использовать разрешение текстуры, которое вы желаете. Например, если хотите использовать текстуры в 2048 пикселя,  выставьте значения uTintWidth и uTintHeight равным 2048.

Если опция Шаблоны выделена серым цветом, значит плагин не загрузился.Обычно это означает несовместимую версию игры

 

 

 ЧТО НОВОГО 

В версии 1.6.2

  • Добавлена поддержка игры версии 1.10.26

В версии 1.6.1

  • Исправлен ввод текста при сохранении пресета с версии игры 1.10.20

В версии 1.6.0

  • Добавлена окраска HSV для кожи и всего макияжа (теперь можете задать свои собственные цвета для кожи и макияжа, отрегулировать яркость и насыщенность)
  • Добавлена поддержка версии игры 1.10.20 (требуется F4SE версии 0.5.0)
В прошлых версиях
  • Добавлена опция «Одежда» в меню «Тело» (для управления надетыми на вашего персонажа вещами во время редактирования внешности)
  • Добавлены скины (Skin override) в меню «Тело» и скрипты BodyGen
  • Добавлены дополнительные оттенки для наложений BGSM
  • Добавлены логи загрузки оверлеев и скинов (Skin overrides and Overlays)
  • Уменьшена нагрузка при загрузке для функций LooksMenu
  • Уменьшен размер совместного хранилища
  • Опционально добавлена директория «Loose» для расширений, которые будут загружаться без esp
  • Оверлеи (Overlays), BodyGen, BodyMorphs и Скины (Skin Overrides) теперь включены по умолчанию

 

Сэмпл для скинов (ресурс для модмейкеров) можно скачать на оригинальной странице мода

НАЧИНАЯ С ВЕРСИИ 1.4 ДОБАВЛЕНА ПОДДЕРЖКА ОВЕРЛЕЕВ

Примеры оверлеев от модмейкеров Elianora и Jokerine(всего 2 татушки, можете скачать на пробу, а потом удалить)

 

F4SEверсия игры не ниже 1.9.4

Убедитесь, что у вас установлен F4SE и соответствующая версия игрыЗапускайте игру только с f4se_loader.exe, иначе мод работать не будет

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: Если используете версию игры 1.10.26, то версия LooksMenu должна быть 1.6.2Если используете версию игры 1.10.20, то версия LooksMenu должна быть 1.6.1Если используете версию игры 1.9.4, то версия LooksMenu должна быть 1.5.0

 Все версии доступны по ссылкам ниже

 

Установите мод с помощью NMM

или вручную:

1. Скопируйте все файлы из архива в папку Fallout 4\Data\2. Откройте ваш plugins.txt (C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt)и добавьте в него строчку с названием мода

*LooksMenu.esp

Удалите все файлы мода из папки Fallout 4\Data\

Откройте ваш plugins.txt (C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt)и уберите строчку *LooksMenu.esp

Данный мод абсолютно безопасен для удаления и ничего не поломает в игре.

 

БЛАГОДАРНОСТЬ

Original's Mod Page Опубликовано с письменного разрешения автора -  expired6978Огромное спасибо автору за разработку модификации!

modgames.net

LooksMenu / Меню настройки персонажа - Интерфейс - Fallout 4 - моды для Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4, Witcher 3

24.09.2017 k©קaso√® Интерфейс 62396 363 Загрузок:14209

Автор:Expired6978Версия:1.6.2Перевод: интерфейс русский

Описание:Все игроки в Скайрим знают такой прекрасный мод как RaceMenu, автор данного мода начал работу на проектом LooksMenu для Fallout 4. На данный момент мод пока в ранней стадии разработки и все еще впереди.

Обновление:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)- Добавлена поддержка игры версии 1.10.26.0

Обновление:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)- Исправлена ошибка с вводом текста при сохранении пресета.- Не знаю было ли это исправлено в предыдущих версиях или нет, но автор про это не упоминал, я случайно увидел, в общем названия слайдеров изменения форм тела теперь не наползают на ползунки, а корректно умещаются слева, с изменением размера текста, если текст названия слайдера слишком длинный.- Плюс уже от себя немного поправил перевод кнопок/опций в меню настройки персонажа.

Обновление:1.6.0 (для игры 1.10.20.0)- Добавлена поддержка игры версии 1.10.20.0- Кожа и макияж могут быть раскрашены с помощью HSV. Это для мододелов видимо.

Обновление:1.5.0 (для игры 1.9.4.0.1)* И как всегда, много нового и никакого описания у автора, но в основном все новое в версии 1.5.0 для мододелов.- Добавлена опция "ОДЕЖДА" в меню "Тело" (функция для снятия всей одежды с вашего персонажа).- Добавлена опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" и в скрипты BodyGen (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).- Добавлены дополнительные оттенки для наложений для файлов формата .BGSM- Добавлен журнал загрузки (логи) для наложений и замены кожи.- Уменьшена нагрузка на загрузку функций из мода LooksMenu.- Уменьшен размер храненения данных мода для общих файлов save (сохранения).- Добавлены дополнительные пути «Loose» для расширений, которые будут загружаться без .esp (этот новый функционал для мододелов).- Overlays (наложения), BodyGen, BodyMorphs и Skin Overrides (замена текстур) теперь включены в файле настроек f4se.ini по умолчанию.

Обновление:1.4.2 (для игры 1.9.4.0.1)* И снова сразу скажу, с каждым новым обновлением автор добавляет более сложный функционал, в котором без сами знаете чего, просто не разобраться (я во всех этих новых функционалах не силен, поэтому даже не спрашивайте что и почему), на этот раз автор добавил возможноть наложения текстурных слоев (оверлеи) поверх существующего тела, то есть возможность наложения например тату, без замены текстур кожи тела. Как всегда, у автора нет ни скриншотов, ни нормального описания что это и как что делать, догадывайтесь называется сами, поэтому как всегда пришлось самому разбираться во всем, более подробнее читайте ниже в разделе "Наложения". Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете ниже по ссылке в разделе описания "Наложения", установите и попробуйте, потом можете удалить мод, так как в нем всего 2 тату, это просто показательный образец с тату.- Для новой версии теперь требуется F4SE версии 0.4.1 и выше- Добавлено числовое отображение в окошке ползунков для настройки форм тела, где это применимо (внутри игры).- Добавлена "оверлейная" поддержка (наложения) для материалов формата .BGSM и .BGEM- Добавлен компонент пользовательского интерфейса для применения, удаления, изменения порядка и выбора верхних слоев (наложений).- Оверлеи (наложения) могут быть загружены/сохранены в пресеты от/для персонажа.- Оверлеи (наложения) можно при желании изменить, с возможностью перемещения (двигать).- Добавлена опция для отключения функционала "оверлеев" (наложений) в файле f4se.ini- Исправлен вылет при начале новой игры с включенной опцией "оверлеев".

Журнал изменений:- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:- Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.- Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция "Build morphs" в левом углу возле кнопки "Batch Build...", нужно отметить обязательно эту опцию "Build morphs" перед началом запуска кнопки "Batch Build..." для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка "Advanced"- BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.- Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).- Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.- Поддержка клавиатуры и геймпада.- Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.- Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.

Примечания и применение:- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Замена кожи:(текстуры кожи тела)- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.

Наложения:(текстуры для тела)- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.

BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.iniData/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.

Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.- Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре, читайте эту тему, раздел "Как настраивать тело в самой игре"

Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\TintsbExportRace=0 ; По умолчанию[0]strExportRace=HumanRaceuExportIdMin=1959uExportIdMax=5000

[Global]; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузкиbEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенковbEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модовbExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лицаuTintWidth=1024uTintHeight=1024

[Presets]; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетовbIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)bEnable=1bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPCuMaxCache=2147483648bParallelShapes=1

[Overlays]; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)bEnableOverlays=1

[Skin]; Отключение/Включение функционала "замены кожи"bEnableSkinOverrides=1

Требования:Fallout 4F4SE

Рекомендации:Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИLooks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.6.2:- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)1. Скачиваем архив, в общем архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверхшироких мониторов 21:9. Выбираем нужнывй вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме

По осн.ссылке для игры версии 1.10.26.0 - v1.6.2Это для тех у кого игра версии 1.10.20.0 - v1.6.1Это для тех у кого игра версии 1.9.4.0 - v1.5.0Это для тех у кого игра версии 1.8.7.0 - v1.2.0Это для тех у кого игра версии 1.7.22.0 - v1.1.5

gamer-mods.ru

Скачать мод Fallout 4 Script Extender (F4SE) v.0.2.8 для Fallout 4 0.2.8 :: Моды и модификации

Название: Fallout 4 Script Extender (F4SE) Автор: Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)

Описание: Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

Обновление:0.2.8 - Поддержка игры версии 1.8.7.0.1

Обновление:0.2.7 - Поддержка игры версии 1.7.22.0.1

Обновление:0.2.6 - Поддержка игры версии 1.7.19.0.1

Обновление:0.2.5 - Поддержка игры версии 1.7.15.0.1 - Исправлена ошибка комплексного параметра типа настройки папируса. - Добавлен функционал внутреннего вызова папируса.

Обновление:0.2.4 - Поддержка игры версии 1.7.12.0.1

Обновление:0.2.2 - Исправлены вылеты при загрузке игры с предыдущего сохранения, сделанного на предыдущей версии игры. (это для игры версии 1.7.9.0.1)

Обновление:0.2.1 - Поддержка игры версии 1.7.9.0.1 - Добавлен функционал для сериализации плагинов и сообщений об удалении (для мододелов видимо)

Обновление:0.2.0 - Поддержка игры версии 1.6.9.0.1 - Добавлена поддержка для папируса (альфа, см. скрипты для деталей в папке _test/Data/scripts). Это пока для игры не нужно!

Журнал изменений: - Улучшена проверка версий - Сделано больше внутреннего декодирования - Начата поддержка папируса (скриптов) - Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов. - Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров) - Сделано больше внутреннего декодирования - Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях - Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов) - Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий - Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий - Произведены обновления внутренних инструментов - Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.) - Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов) - Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий - Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ) - Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов) - Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов - Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Совместимость: - F4SE 0.2.8 будет поддерживать версию Fallout 1.8.7.0.1 - F4SE 0.2.7 будет поддерживать версию Fallout 1.7.22.0.1 - F4SE 0.2.5 будет поддерживать версию Fallout 1.7.15.0.1 - F4SE 0.2.4 будет поддерживать версию Fallout 1.7.12.0.1 - F4SE 0.2.2 будет поддерживать версию Fallout 1.7.9.0.1 - F4SE 0.2.0 будет поддерживать версию Fallout 1.6.9.0.1 - F4SE 0.1.19 будет поддерживать версию Fallout 1.6.3.0.1 - F4SE 0.1.18 будет поддерживать версию Fallout 1.5.416.0 - F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0 - F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0 - F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0 - Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования: - Fallout 4 версии 1.8.7.0.1

При обновлении до 0.2.8: - Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются f4se_1_1_33.dll f4se_1_1_37.dll f4se_1_3_45.dll f4se_1_3_47.dl f4se_1_4_125.dll f4se_1_4_131.dll f4se_1_4_132.dll f4se_1_5_141.dll f4se_1_5_147.dll f4se_1_5_151.dll f4se_1_5_157.dll f4se_1_5_205.dll f4se_1_5_210.dll f4se_1_5_307.dll f4se_1_5_412.dll f4se_1_5_416.dll f4se_1_6_3.dll f4se_1_6_9.dll f4se_1_7_9.dll f4se_1_7_12.dll f4se_1_7_15.dll f4se_1_7_19.dll f4se_1_7_22.dll - Установите новую версию

Установка:(только вручную!!!) - Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 11 запакованных архивов разных версий f4se_0_01_08, f4se_0_01_13, f4se_0_01_15, f4se_0_01_18, f4se_0_01_19, f4se_0_02_0, f4se_0_02_02, f4se_0_02_04, f4se_0_02_05, f4se_0_02_07, f4se_0_02_08, распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры. - Для игры версии 1.8.7.0.1 берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_8_7.dll (все остальное не нужно, все остальное только для мододелов!!!) и кидаем в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов. Папку _for_test_only тоже не трогайте, это тестовые скрипты для модов и мододелов! - Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой) - После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше) - В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini - Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ [Interface] bEnableGFXLog=1

FAQ: * Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус? - Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

modmakers.net

Script Extender (F4SE) для Fallout 4 бесплатно скачать

Версия:0.1.15Дата выхода:02.06.2016Совместимость: версия игры 1.5.210.0 / 1.5.157.0 / 1.4.132.0Описание файла Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. Обновление:0.1.15 - Поддержка бета-версии игры 1.5.210.0 - Сделано больше внутреннего декодирования - Начата поддержка папируса (скриптов) - Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов. Обновление:0.1.14 - Поддержка игры версии 1.5.205.0.1 Обновление:0.1.13 - Поддержка игры версии 1.5.157.0.1 Обновление:0.1.11 - Поддержка игры версии 1.5.151.0.1 Обновление:0.1.10 - Поддержка игры версии 1.5.147.0.0 - Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров) - Сделано больше внутреннего декодирования Обновление:0.1.9 - Поддержка игры версии 1.5.141.0.0 - Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях - Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов) Обновление:0.1.8 - Поддержка игры версии 1.4.132.0.0 - Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий Обновление:0.1.7 - Поддержка игры версии 1.4.131.0.0 - Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий Обновление:0.1.6 - Поддержка игры версии 1.4.125.0.0 - Произведены обновления внутренних инструментов - Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.) Обновление:0.1.5 - Поддержка игры версии 1.3.47.0 - Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов) - Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий Обновление:0.1.4 - Поддержка игры версии 1.3.45.0 - Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ) - Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов) - Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов - Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий Обновление:0.1.3 - Поддержка игры версии 1.2.37.0 Обновление:0.1.2 - Поддержка игры версии 1.2.33.0 - Произведено больше внутреннего декодирования Обновление:0.1.1 - Исправлен вылет игры при сбросе привязки клавиш в пользовательском интерфейсе Совместимость: - F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0 - F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0 - F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0 - Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы. Требования: - Fallout 4 версии 1.5.210.0 При обновлении до 0.1.15: - Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются f4se_1_1_33.dll f4se_1_1_37.dll f4se_1_3_45.dll f4se_1_3_47.dl f4se_1_4_125.dll f4se_1_4_131.dll f4se_1_4_132.dll f4se_1_5_141.dll f4se_1_5_147.dll f4se_1_5_151.dll f4se_1_5_157.dll f4se_1_5_205.dll - Установите новую версиюКак установить?(только вручную!!!) - Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 3 запакованных архива f4se_0_01_08, f4se_0_01_013, f4se_0_01_15, распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры. - Из папки f4se_0_01_08 или f4se_0_01_13 или f4se_0_01_15 поместить все содержимое в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). - Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой) - После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше) - В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini - Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ [Interface] bEnableGFXLog=1 FAQ: * Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус? - Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

fxgames.ru


Смотрите также