Рим тотал вар 2 последняя версия патч 18 скачать


Total War: Rome 2 - Emperor Edition [Update 17] (2013) PC

Жанр: Strategy, Real-time, 3DРазработчик: Creative AssemblyИздательство: SEGAПлатформа: PCТип издания: RePackЯзык интерфейса: RUSЯзык озвучки: RUSТаблетка: Вшита 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:✔ Операционная система: Vista / Windows 7 / Windows 8✔ Процессор: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor✔ Оперативная память: 2 гб ✔ Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support)✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 29 ГБ

 

02.11.2015гОбновлено до версии v 2.2.0. build 16155.736913 (Patch 17) . 

 

ОПИСАНИЕ:Total War: Rome 2 даст возможность управлять первой мировой сверхдержавой и командовать ее поразительными и многочисленными армиями, подчинить противников политическими, военными, или экономическими способами. Игра от создателей серии Total War сочетает в себе элементы геймплея реального времени и пошагового режима. Во время кампании вы ход за ходом можете завоевывать земли, и наслаждаться битвами с участием десятков тысяч людей под вашим командованием в реальном времени. Сильно измененный движок Warscape в Total War: Rome 2 позволит рассмотреть экзотические города в малейших деталях, а новая камера даст возможность наблюдать за полем боя с любого ракурса.

Особенности игры:- Создатели прославленной серии Total War вновь представляют стратегическую игру, проработанную до мельчайших деталей, в которой пошаговый геймплей гармонично сочетается с битвами в режиме реального времени.- Покорите все государства Древнего мира в масштабной кампании.- Примите командование многотысячной римской армией и приведите ее к победе в великих битвах древности.- Любуйтесь экзотическими видами величественных древних городов, воссозданных на экране в мельчайших деталях, и кровавыми, но в то же время прекрасными батальными сценами, когда на поле брани сходятся колоссальные армии. Благодаря новым возможностям управления камерой вы сможете следить за происходящим с самых выгодных ракурсов.- Оцените великолепную оптимизацию игры — Total War: Rome II прекрасно работает и на стационарных домашних компьютерах, и на компактных ноутбуках.

 

Особенности репака: » За основу взят Steam-Rip от DWORD 

 » Ничего не вырезано/не перекодировано 

 » Пропатчено до версии 2.2.0 Build 16155.73 (Patch 17) 

 » Активированы DLC : 

          - Wrath of Sparta Campaign Pack 

          - Greek States Culture Pack 

          - Caesar in Gaul 

          - Blood & Gore 

          - Nomadic Tribes Culture Pack 

          - Hannibal at the Gates 

          - Pirates and Raiders 

          - Baktria Faction 

          - Beasts of War Pack 

          - Daughters of Mars 

          - Seleucid Empire Faction Pack 

          - Seasons & Wonders Update 

          - Epirus and Elephants Update 

          - Getae and Pydna Update 

          - Imperator Augustus Campaign Pack 

          - Massilia Faction 

          - Black Sea Colonies Culture Pack 

 » Все пути реестра сохранены 

 » Время установки 15 минут 

 » Repack от xatab

 

p|s 

 » Особенности Total War ROME II: Patch 17 : http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ROME_II:_Patch_17 

 » Так как энциклопедия работает только в онлайн режиме. В раздачу положил таблетку для возможности 

 » играть с энциклопедией но с включенным Steam. Таблетка находится в установленной игре в под папке Таблетка - Энц-я 

 » Также вы можете запускать энциклопедию файлом . Находится по пути: Total War Rome IIdataencyclopediaruhome.html (открывается любым web-браузером.)Разбивка на 3хDVD5: 1-DVD5: autorun.inf , setup.exe , data.bin

 2-DVD5: data1.bin

 3-DVD5: Redist, data2.bin data3.bin

torrent-games.net

Патч Total War: Rome 2 Update 2 - Файлы

Изменения: Оптимизация производительности кампании

-Ход передается быстрее (наибольший эффект в начале игры). -Новая "Limited" опция в настройках наблюдением за ходом ИИ в однопользовательской и многопользовательской кампаниях. Позволяет игроку видеть все движения врага, все движения армий ИИ в регионах -игрока, и все движения в морских регионах, где у игрока есть порты. -ИИ теперь умнее нанимает армии. В дальнейших патчах предусмотрены продолжения улучшений в этой сфере.

-ИИ лучше прокладывает маршруты на Карте Кампании. -Исправление для "Уровень Детализации", вкратце убирает солдат-зомби. -Игра теперь предупреждает, если сама понижает ваши графические настройки. Отключить автоматическое понижение можно включив неограниченную видеопамять. -Увеличение частоты кадров и уменьшение рывков в битвах на некоторых GPU. -Улучшена совместимость для графических карт. -Добавлена ресинхронизация при загрузке мультиплеерной кампании. -Улучшены DX 10 и 11 на ноутбуках(?) -Улучшена производительность при развертывании войск и ускорена загрузка некоторых битв. -Исправлен критический баг в битвах, связанный с неверным стандартным размещением войск. -Исправление сбоев при наведении игроком мышки на гарнизонную армию в режиме Кампании. -Исправление сбоя загрузки сохраненной игры, сделанной с открытым экраном "поселение захвачено". -Исправлен сбой, когда при удержании [SHIFT] и [CTRL] на клавиатуре вы выбираете карточки юнитов при условии, что никакие другие еще не выбраны. -Исправление для ошибки, вызванной формированием Конфедерации в режиме Кампании. -Исправлена ресинхронизация в мультиплеерных боях за город с портом. -Исправление сбоев, когда к ИИ прибывает несколько подкреплений в режиме осады. -Исправление сбоя при выборе Custom Battle после нескольких сражений в сетевых баталиях. -Исправлен сбой в 4х4 одиночных и многопользовательских сражениях, связанный с боевым ИИ. -Исправлен сбой, вызванный отказом ввести пароль при попытке присоединиться к защищенной игре. -Исправлено зависание в многопользовательской кампании, связанное с выходом второго игрока из игры. -Исправлены проблемы с номерами сетевых портов при подключении к игре. -Исправлено очень редкое падение игры при начале новой кампании. -Исправлено редкое зависание во время загрузки боя. -Исправлено редкое зависание, вызванное животными в боях. -Исправлена ошибка, которая происходит, когда ИИ использует способность «поднять знамя», когда игроком не выбран ни один юнит.

Улучшения геймплея

-Снижение скорости бега пехоты чарджа, и ускорения в бою. -Поправлена мораль. -Улучшен баланс еды и нищеты(читай – голода) в кампании. -ИИ будет защищать свой последний город, но может и покинуть его, ища новый дом, если посчитает, что проиграет битву за город. -Исправлены бои за лагерь, больше они не путаются с прибрежными. -Улучшена скорость движения кораблей. -Увеличена скорость движения и чарджа для ударной конницы. -Увеличения штрафа к морали при атаке во фланг. -У кнопки технологии появился информационный значок -Исправление глюков кнопки таран\абордаж -Исправлена ошибка, которая иногда сделала невозможным обмен между подразделениями наземных сил. -Исправлена ошибка, когда армия застревала в режиме патруль на море. -Исправлено зависание в прологе, связанное со флотом. -Некоторые миссии в одиночной и многопользовательской Кампании были исправлены, и теперь выполняются правильно. -Теперь ИИ умнее распоряжается осадными орудиями и их количеством. -Теперь во время засады армии ИИ не сбиваются на углу карты. -Улучшен ИИ и скрипты битвы за Рафию. -Исправлена ошибка, мешающая проходить пролог, если у вас не хватает денег на скриптовый найм юнитов. -Атрибуты агента, сопровождающего армию, теперь действуют, как и генеральские. -ИИ лучше управляется с развертыванием доп. средств. -В Многопользовательском режиме Кампании, один игрок больше не может отменить вербовку во время хода другого игрока. -Порядок событий, ведущих к Битве за Бовианум в прологе был перескриптован. -Теперь у игрока есть несколько ходов на постройку осадных орудий. -Исправлены проблемы с локализацией советника в прологе. -Исправлены летающие юниты в осадных башнях, которые появляются, когда башня едет в горку. -Атакующий осадные лестницы больше не ездят сквозь ворота в прологе. -Победный экран в Многопользовательской Кампании теперь показывает правильные имена для обоих игроков. -Добавлены индикаторы уровня для Святилища в энциклопедии. -Расширяющиеся города больше не блокируют армии и не мешают их проходу. -Незначительные исправления для римских и Варварских осадных карт. -Во время боя, игроки больше не смогут снимать игру с паузы находясь в меню.

Улучшения функциональности

-В режиме Кампании, освобождение провинции от налогов больше не будет неверно влиять на запасы еды, отображаемые в нижней левой части экрана. -Улучшен мультиплеерный поиск, уменьшен шанс попасть не тот тип сражения, который вы искали. -Удален красный оттенок неба в боях. -Исправление для достижения "Rome Wasn't Built in a Day", когда оно в некоторых ситуациях не засчитывалось, хотя все условия были выполнены. -Достижение Квестор теперь получается корректно. -Исправлена невозможность выбора предыдущей фракции, когда армия автоматически подобралась из-за смены типа битвы в меню настройки сражения. -Система рабства теперь более прозрачна и понятна.(добавлены доп. Пояснения в меню провинции) -Исправлен редкий случай поломки сохранений. -Исправлен баг, когда на карте кампании корабль с вражеским агентом застревал в корабле игрока, и оба теряли возможность двигаться. -Исправлена редкая ошибка прокладывания маршрута агента, которая иногда вешала кампанию. -Убрана возможность загрузки неправильного типа юнитов в сражении из сохраненного пре-сета. Убрана ресинхронизация, связанная с с выбором типа битвы. -Армия, защищающаяся при засаде не сможет использовать артиллерию. -Исправлена всплывающая подсказка отображающаяся при помещении указателя мыши над гарнизоном противника, в то время как поселок находится в осаде. -Изменение за ход общественного порядка теперь отображается корректно, включает в себя все факторы, влияющие на него. -Теперь, если во время автобоя щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопкам «Агрессивный режим», «нейтральный режим», или «оборонительный режим», вы попадете в энциклопедию с более подробным -описанием этих вариантов. -Для повышения вашей эффективности, расширено описание вариантов(занять, разграбить, вырезать) действий и их эффектов при взятии вражеского города. -Исправлена ошибка публикации статистики, если битва закончилась преждевременно. -Убран эффект форсированного марша, который всегда появлялся при движении армий ИИ вне зависимости от их режима. -Исправлена карточка какого-то парфянского юнита (Assault Hexeres). -Кнопки для переключения страниц списка идеров были исправлены, чтобы можно было увидеть больше игроков, а не только первую страницу. -Список провинций в кампании теперь можно проматывать колесом мышки. -Теперь, если поселение в осаде, а в поселении ведется найм, то вместо числа ходов, необходимых для найма, появляется значок бесконечности. -Добавлена подсказка "Щелкните левой кнопкой мыши, чтоб убрать этого юнита из очереди найма". -Добавлена подсказка, делающая разрушенные здания более заметным на карте кампании. -Добавлены опции "Погода" и "Время суток" в настройки кастомного сражения. -Исправления теста в энциклопедии. -Улучшено форматирование текста в панели Задач в режиме Кампании. -Добавлены некоторые исправления локализации текста на французском, итальянском, немецком, испанском, чешском, русском, польском и турецком языках. -Исправлены некоторые ошибки текста на экране Дипломатии. -Добавлен белый контур для карточки бронированных легионеров.

www.playground.ru

Total War Rome 2 Emperor Edition v.2.2.0.0 + 18 dlc скачать торрент

Total War: Rome 2 – это продолжение знаменитой тактической стратегии с элементами РПГ, которое позволяет вам выстроить собственную историю человечества или же провести огромный экскурс по истории человеческих цивилизаций. Вы снова должны выступить в роли мудрого правителя, который способен решить последующие ходы политики собственной империи, и как ей достигнуть богатства и процветания – развиваясь, расширяясь и договариваясь с соседними государствами. В общем, игра получилась довольно интересная, несмотря на то, что является восьмой в серии Тотальной Войны и одновременно ремейком старых частей. Кстати, Total War: Rome 2 скачать торрент можно прямо на нашем сайте!

Дополнительная информация:

  • Вышла игра в: 2013 году
  • Жанр: Strategy, Real-time, 3D
  • Разработчик: Creative Assembly
  • Издательство: SEGA
  • Платформа: PC
  • Тип издания: RePack от Механиков
  • Язык интерфейса:  Русский |  Английский
  • Язык озвучки:  Русский |  Английский
  • Таблетка: PROPHET

Минимальные системные требования:

  1. Работает на: Windows XP/ Vista/ 7/ 8/ 10
  2. Процессор: Core 2 Duo E4400 2.0 ГГц / AMD Athlon XP 2800+ 2.13 ГГц
  3. Оперативной памяти: 2 Гб
  4. Свободного места на жестком диске: 30 Гб
  5. Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT / ATI Radeon XT 1600 с 512 Мб памяти
  6. Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  7. Версия DirectX: 9.0c

Рекомендуемые системные требования:

  1. Работает на: Windows XP/ Vista/ 7/ 8/ 10
  2. Процессор: Intel Core i3 / AMD Athlon II X3
  3. Оперативной памяти: 4 Гб
  4. Свободного места на жестком диске: 30 Гб
  5. Видеокарта: GeForce GTS 450 / Radeon HD 4870 с 1 Гб памяти
  6. Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  7. Версия DirectX: 11

Особенности Repack’a:

  • Ничего не вырезано/ Не перекодировано
  •  Версия игры — 2.2.0.0 Build 15666.640460

Дополнения:

— Blood & Gore                — Greek States Culture Pack

— Baktria Faction            — Nomadic Tribes Culture Pack

— Caesar in Gaul             — Seleucid Empire Faction Pack

— Beasts of War               — Black Sea Colonies Culture Pack

— Pirates & Raiders        — Wrath of Sparta Campaign Pack

— Daughters of Mars      — Augustus Campaign Pack

— Hannibal at the Gates

Особенности игры:

  • Как известно, стратегия не имеет точного определённого сюжета. Сюжет выстраиваете вы сами, а система подбирает наиболее подходящий вариант развития событий, судя по вашим действиям и решениям.
  • Не поверите, но один не осторожный шаг и все, что вы так долго и тяжело накапливали и выстраивали, может рухнуть в один миг!
  • Игра получила ряд дополнений и изменений. Некоторым игрокам понравятся, а некоторым не очень. Решать вам, но всё же от себя добавим, что скачать Total War: Rome 2 все же стоит, так как она является достойный наследником знаменитой серии игр о Тотальной войне!
  • Здесь вас ждёт предательство и коварные интриги и хитросплетения, но вы не отчаивайтесь как игрок – ваша миссия хоть и трудна, но она будет выполнена с достоинством.
  • Данная игра поражает своей неординарностью и необычным геймплеем, не говоря уже о графических параметрах игрового процесса.
  • Не станьте тираном, а будьте императором государства, который будет отличаться своей справедливостью. Создайте мощную и непобедимую историческую империю.

Видео обзор игры Total War: Rome 2 (2013):

Со страницы: http://igryday.ru/strategii/total-war-rome-2-2013-ot-r-g-mexaniki.html, Вы можете скачать бесплатно игру Total War: Rome 2 (2013) через торрент на PC.

igryday.ru

Скачать торрент Total War: Rome 2 - Emperor Edition [Update 17] (2013) PC

ИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 2013Жанр: Strategy, Real-time, 3DРазработчик: Creative AssemblyИздательство: SEGAПлатформа: PCТип издания: RePackЯзык интерфейса: RUSЯзык озвучки: RUSТаблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:✔ Операционная система: Vista / Windows 7 / Windows 8✔ Процессор: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor✔ Оперативная память: 2 гб ✔ Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support)✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 29 ГБ

ОПИСАНИЕ: Total War: Rome 2 даст возможность управлять первой мировой сверхдержавой и командовать ее поразительными и многочисленными армиями, подчинить противников политическими, военными, или экономическими способами. Игра от создателей серии Total War сочетает в себе элементы геймплея реального времени и пошагового режима. Во время кампании вы ход за ходом можете завоевывать земли, и наслаждаться битвами с участием десятков тысяч людей под вашим командованием в реальном времени. Сильно измененный движок Warscape в Total War: Rome 2 позволит рассмотреть экзотические города в малейших деталях, а новая камера даст возможность наблюдать за полем боя с любого ракурса.

Особенности игры:

- Создатели прославленной серии Total War вновь представляют стратегическую игру, проработанную до мельчайших деталей, в которой пошаговый геймплей гармонично сочетается с битвами в режиме реального времени. - Покорите все государства Древнего мира в масштабной кампании. - Примите командование многотысячной римской армией и приведите ее к победе в великих битвах древности. - Любуйтесь экзотическими видами величественных древних городов, воссозданных на экране в мельчайших деталях, и кровавыми, но в то же время прекрасными батальными сценами, когда на поле брани сходятся колоссальные армии. Благодаря новым возможностям управления камерой вы сможете следить за происходящим с самых выгодных ракурсов. - Оцените великолепную оптимизацию игры — Total War: Rome II прекрасно работает и на стационарных домашних компьютерах, и на компактных ноутбуках.

Особенности репака:

» За основу взят Steam-Rip от DWORD » Ничего не вырезано/не перекодировано » Пропатчено до версии 2.2.0 Build 16155.73 (Patch 17) » Активированы DLC : - Wrath of Sparta Campaign Pack - Greek States Culture Pack - Caesar in Gaul - Blood & Gore - Nomadic Tribes Culture Pack - Hannibal at the Gates - Pirates and Raiders - Baktria Faction - Beasts of War Pack - Daughters of Mars - Seleucid Empire Faction Pack - Seasons & Wonders Update - Epirus and Elephants Update - Getae and Pydna Update - Imperator Augustus Campaign Pack - Massilia Faction - Black Sea Colonies Culture Pack » Все пути реестра сохранены » Время установки 15 минут » Repack от xatab

p|s » Особенности Total War ROME II: Patch 17 : http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ROME_II:_Patch_17 » Так как энциклопедия работает только в онлайн режиме. В раздачу положил таблетку для возможности » играть с энциклопедией но с включенным Steam. Таблетка находится в установленной игре в под папке Таблетка - Энц-я » Также вы можете запускать энциклопедию файлом . Находится по пути: Total War Rome IIdataencyclopediaruhome.html (открывается любым web-браузером.)

Разбивка на 3хDVD5:

1-DVD5: autorun.inf , setup.exe , data.bin 2-DVD5: data1.bin 3-DVD5: Redist, data2.bin data3.bin

Скриншоты | повтор:

СВОИ СКРИНШОТЫ: Торрент перезалит! Обновлено до версии v 2.2.0. build 16155.736913 (Patch 17) . Перезалито 02.11.2015г Релиз пересобран.Совпадений нет.

krutor.org

Rome 2 (Update 3) (1.3.0) (Официальный) [Multi] RELOADED

Total War: Rome 2 - Возьмите под свое умелое командование самую могучую и сильную армию всех времен Древнего мира, превратите всю свою страну в величайшую империю и заставьте практически всех врагов склониться сразу же перед вашем военным, экономическим, политическим могуществом. Разумеется же, одни будут просто смотреть и восхищаться всеми вашими успехами, а другие станут злостно завидовать, и даже не исключено, что в числе последних окажутся даже ваши ближайшие соратники, друзья, даже члены семьи.

Установка :1. Скопировать файл Total.War.ROME.II.Update.3.Patcher в папку с игрой и запустить.2. Скопировать содержимое папки Crack в папку с игрой, с заменой.3. Играть.Изменения:

Технические проблемы и производительность

• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера• Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме• Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9• Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие»• Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах• Исправлены ошибки встроенного бенчмарка• Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн.• Исправлен краш при выполнении агентом действия раненогоубитого юнита• Продолжаются оптимизации на карте кампании• Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта)• исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.• Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI• Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом• Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.

Улучшения геймплея

• Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.• Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.• Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ.• В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ.• В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА)• В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.• Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.• Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг• Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы• Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза )• Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.• Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем(от переводчика: О ДА, НАКОНЕЦ-ТО!!!!)• Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ.• Увеличен размеррадиус КТ для прибрежных сражений (от переводчика: спорное решение. Вангую бурное обсуждение его целесообразности)• Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке.• Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.• Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.• В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.• Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым.• На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.• Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….)• У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно( от переводчика: ну, блин, хоть что-то)• Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг• Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.• Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов.• Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново…(от переводчика: ни хрена не понял этот пункт, извиняйте)• Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.• Продолжаем учить ИИ «видеть» (от переводчика: кто читал предыдущую статью, понял, о чем я )• Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй.• Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.• Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической.• Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости.• Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.

Изменение баланса

• Увеличены ХП всех юнитов• Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.• Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов• Улучшен баланс пикинеров в игре• Увеличена усталость от бега.• Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов (от переводчика: вот перевожу, и прям интересно стало сыграть хоть одну битву без модов, посмотреть, что у разрабов получается)• Немного снижена мораль элитных юнитов• Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня• Ребаланс цен на строительство зданий• Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.• Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.• Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях• Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня)• Способность "HeadHunt” была ребалансирована• Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам• Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными• Снижена масса юнитов на верблюдах

Улучшения функциональности

• Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 5050• Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.• Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.• Улучшено взаимодействие м ультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет.• В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.• Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10)• В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.• Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.• Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.• Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.• Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах.• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица• Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.• Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота.• Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота• Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.• Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.• Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.• Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.• Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.• Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях• Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается• Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.• Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д.)• На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.• Исправлены атрибуты британской колесницы• Добавлены различия в юниты скифской кавалерии• Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них.• Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической (от переводчика: речь идет про красивый наезд камеры на армии перед боем, когда вы выбрали опцию «сражаться на поле боя»)• Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции• Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений.• Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды• исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.• В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи• Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.• исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.• исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.• Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания.• Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное.• Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования»(equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология• Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию• Улучшен выбор целей для абордажа тарана в морских битвах• Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж• Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.• Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании• Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней.• Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.• Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.• Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.• Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях (прим. Переводчика: армия в одном месте, а эффект – рядом, а не под ней)• Исправлены некоторые названия способностей генералов.• Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X" (от переводчика: не знаю, коснется ли это хоть как-то русской локализации, как и многие другие правки подсказок, названий и т.д.)• Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.• Исправлены многие подсказки в древе технологий• Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском (от переводчика: Бывает же, прикиньте у нас бы советник начал на испанском среди боя шпарить? )• исправление испанской локализации советника (от переводчика: ну а что, вдруг кому-то надо, а, мучачос?)• Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.• Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей• Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда (от переводчика: о_О Привет, Postal!)• Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд.• Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом.• Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!»• Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями• Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском• Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska)• Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.• Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.

Изменения добавленные в течении 10 дней.

знаменитая "проблема ALT-TAB" и изменения разрешенияулучшена реакция камеры при перемещении между населенными пунктами на карте кампании через кнопку Zoom to Locationисправление какого монумента Леонида за Спартупофиксили пехоту, которая спаунится на поверхности воды во время битв и тонулаМы учим ИИ обращаться с форсированным маршем. До третьего патча, атакуя армию и флот в режиме форсированного марша, мы попадали в битву с КТ, к которой могли присоединиться союзники, находящиеся неподалеку. Теперь вместо этого у нас грузится засадная битва, в которой союзники не могут прийти подкреплением. Поэтому мы внесли изменения в стратегический ИИ, теперь он старается избегать уязвимых позиция и вражеских армия, находясь в уязвимом режиме марша. Конечно, при некоторых обстоятельствах вражеские армии все равно будут попадаться в ваши "засады", но теперь это станет происходить реже.В ранней версии бета патча 3 игрок и ИИ не могли осаждать город с портом с земли, если порт блокирован флотом. Теперь это исправлено.Пофиксен краш, появлявшийся во время загрузки засадной битвы с карты кампании, где были подкрепления для ИИ(теперь подкрепления во время засадных битв запрещены). Этот краш проявлялся в ранних версиях бета патча 3, теперь это починено.исправлены краши, связанные с прокладкой маршрутов ИИ во время битв, который появились в ранней версии третьего патча.

game-torrento.org

Total War: ROME 2 скачать патч Update 2

Игра: Total War: ROME 2Файл: патчРазмер: 48,55 МбВерсия: Patch 2 (26.09.13)

Уменьшилось время хода! Ради этого стоит установить эти патчи

Патч Total War Rome 2 Update 2

Установка:1. Скачиваем патч 1 (обязательно!) - http://www.godgames.ru/archives/49451.1. Скачиваем патч 2  (обязательно!) - с этой страницы1.2. Скачиваем патч 3 (обязательно!) -  http://www.godgames.ru/archives/50211.3. Скачиваем патч 4 (обязательно!) - http://www.godgames.ru/archives/50233. Если патчи в архиве, то распаковываем архив.4. Копируем все патчи в папку с установленной игрой.5. Двойным щелчком запускаем первый патч Update 1 и устанавливаем его, потом Update 2, потом Update 3, потом Update 48. Чтобы новые изменения вступили в действие нужно начинать НОВУЮ компанию. (Но мы проверяли и по другому. Устанавливали все патчи, начинали новую компанию, сохраняли её в отдельное сохранение и загружали прежнюю компанию - всё было в норме

** Если Вы решили произвести установку данного второго патча, пропустив установку остальных, то различного рода баги Вам обеспечены.

Описание и список изменений:Оптимизация производительности кампании

-Ход передается быстрее (наибольший эффект в начале игры).-Новая "Limited" опция в настройках наблюдением за ходом ИИ в однопользовательской и многопользовательской кампаниях. Позволяет игроку видеть все движения врага, все движения армий ИИ в регионах -игрока, и все движения в морских регионах, где у игрока есть порты.-ИИ теперь умнее нанимает армии. В дальнейших патчах предусмотрены продолжения улучшений в этой сфере.

-ИИ лучше прокладывает маршруты на Карте Кампании.-Исправление для "Уровень Детализации", вкратце убирает солдат-зомби.-Игра теперь предупреждает, если сама понижает ваши графические настройки. Отключить автоматическое понижение можно включив неограниченную видеопамять.-Увеличение частоты кадров и уменьшение рывков в битвах на некоторых GPU.-Улучшена совместимость для графических карт.-Добавлена ресинхронизация при загрузке мультиплеерной кампании.-Улучшены DX 10 и 11 на ноутбуках(?)-Улучшена производительность при развертывании войск и ускорена загрузка некоторых битв.-Исправлен критический баг в битвах, связанный с неверным стандартным размещением войск.-Исправление сбоев при наведении игроком мышки на гарнизонную армию в режиме Кампании.-Исправление сбоя загрузки сохраненной игры, сделанной с открытым экраном "поселение захвачено".-Исправлен сбой, когда при удержании [SHIFT] и [CTRL] на клавиатуре вы выбираете карточки юнитов при условии, что никакие другие еще не выбраны.-Исправление для ошибки, вызванной формированием Конфедерации в режиме Кампании.-Исправлена ресинхронизация в мультиплеерных боях за город с портом.-Исправление сбоев, когда к ИИ прибывает несколько подкреплений в режиме осады.-Исправление сбоя при выборе Custom Battle после нескольких сражений в сетевых баталиях.-Исправлен сбой в 4х4 одиночных и многопользовательских сражениях, связанный с боевым ИИ.-Исправлен сбой, вызванный отказом ввести пароль при попытке присоединиться к защищенной игре.-Исправлено зависание в многопользовательской кампании, связанное с выходом второго игрока из игры.-Исправлены проблемы с номерами сетевых портов при подключении к игре.-Исправлено очень редкое падение игры при начале новой кампании.-Исправлено редкое зависание во время загрузки боя.-Исправлено редкое зависание, вызванное животными в боях.-Исправлена ошибка, которая происходит, когда ИИ использует способность «поднять знамя», когда игроком не выбран ни один юнит.

Улучшения геймплея

-Снижение скорости бега пехоты чарджа, и ускорения в бою.-Поправлена мораль.-Улучшен баланс еды и нищеты(читай – голода) в кампании.-ИИ будет защищать свой последний город, но может и покинуть его, ища новый дом, если посчитает, что проиграет битву за город.-Исправлены бои за лагерь, больше они не путаются с прибрежными.-Улучшена скорость движения кораблей.-Увеличена скорость движения и чарджа для ударной конницы.-Увеличения штрафа к морали при атаке во фланг.-У кнопки технологии появился информационный значок-Исправление глюков кнопки таран\абордаж-Исправлена ошибка, которая иногда сделала невозможным обмен между подразделениями наземных сил.-Исправлена ошибка, когда армия застревала в режиме патруль на море.-Исправлено зависание в прологе, связанное со флотом.-Некоторые миссии в одиночной и многопользовательской Кампании были исправлены, и теперь выполняются правильно.-Теперь ИИ умнее распоряжается осадными орудиями и их количеством.-Теперь во время засады армии ИИ не сбиваются на углу карты.-Улучшен ИИ и скрипты битвы за Рафию.-Исправлена ошибка, мешающая проходить пролог, если у вас не хватает денег на скриптовый найм юнитов.-Атрибуты агента, сопровождающего армию, теперь действуют, как и генеральские.-ИИ лучше управляется с развертыванием доп. средств.-В Многопользовательском режиме Кампании, один игрок больше не может отменить вербовку во время хода другого игрока.-Порядок событий, ведущих к Битве за Бовианум в прологе был перескриптован.-Теперь у игрока есть несколько ходов на постройку осадных орудий.-Исправлены проблемы с локализацией советника в прологе.-Исправлены летающие юниты в осадных башнях, которые появляются, когда башня едет в горку.-Атакующий осадные лестницы больше не ездят сквозь ворота в прологе.-Победный экран в Многопользовательской Кампании теперь показывает правильные имена для обоих игроков.-Добавлены индикаторы уровня для Святилища в энциклопедии.-Расширяющиеся города больше не блокируют армии и не мешают их проходу.-Незначительные исправления для римских и Варварских осадных карт.-Во время боя, игроки больше не смогут снимать игру с паузы находясь в меню.

Улучшения функциональности

-В режиме Кампании, освобождение провинции от налогов больше не будет неверно влиять на запасы еды, отображаемые в нижней левой части экрана.-Улучшен мультиплеерный поиск, уменьшен шанс попасть не тот тип сражения, который вы искали.-Удален красный оттенок неба в боях.-Исправление для достижения "Rome Wasn't Built in a Day", когда оно в некоторых ситуациях не засчитывалось, хотя все условия были выполнены.-Достижение Квестор теперь получается корректно.-Исправлена невозможность выбора предыдущей фракции, когда армия автоматически подобралась из-за смены типа битвы в меню настройки сражения.-Система рабства теперь более прозрачна и понятна.(добавлены доп. Пояснения в меню провинции)-Исправлен редкий случай поломки сохранений.-Исправлен баг, когда на карте кампании корабль с вражеским агентом застревал в корабле игрока, и оба теряли возможность двигаться.-Исправлена редкая ошибка прокладывания маршрута агента, которая иногда вешала кампанию.-Убрана возможность загрузки неправильного типа юнитов в сражении из сохраненного пре-сета. Убрана ресинхронизация, связанная с с выбором типа битвы.-Армия, защищающаяся при засаде не сможет использовать артиллерию.-Исправлена всплывающая подсказка отображающаяся при помещении указателя мыши над гарнизоном противника, в то время как поселок находится в осаде.-Изменение за ход общественного порядка теперь отображается корректно, включает в себя все факторы, влияющие на него.-Теперь, если во время автобоя щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопкам «Агрессивный режим», «нейтральный режим», или «оборонительный режим», вы попадете в энциклопедию с более подробным -описанием этих вариантов.-Для повышения вашей эффективности, расширено описание вариантов(занять, разграбить, вырезать) действий и их эффектов при взятии вражеского города.-Исправлена ошибка публикации статистики, если битва закончилась преждевременно.-Убран эффект форсированного марша, который всегда появлялся при движении армий ИИ вне зависимости от их режима.-Исправлена карточка какого-то парфянского юнита (Assault Hexeres).-Кнопки для переключения страниц списка идеров были исправлены, чтобы можно было увидеть больше игроков, а не только первую страницу.-Список провинций в кампании теперь можно проматывать колесом мышки.-Теперь, если поселение в осаде, а в поселении ведется найм, то вместо числа ходов, необходимых для найма, появляется значок бесконечности.-Добавлена подсказка "Щелкните левой кнопкой мыши, чтоб убрать этого юнита из очереди найма".-Добавлена подсказка, делающая разрушенные здания более заметным на карте кампании.-Добавлены опции "Погода" и "Время суток" в настройки кастомного сражения.-Исправления теста в энциклопедии.-Улучшено форматирование текста в панели Задач в режиме Кампании.-Добавлены некоторые исправления локализации текста на французском, итальянском, немецком, испанском, чешском, русском, польском и турецком языках.-Исправлены некоторые ошибки текста на экране Дипломатии.-Добавлен белый контур для карточки бронированных легионеров.

www.godgames.ru


Смотрите также