Скачать call of misery последняя версия 2017


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl+Call of Misery+Last Day (1.6.02) (2017) Repack от SeregA-Lus (обновлен от 18.08.2017) - моды зп - Моды для Зова Припяти - Файлы - Вселенная игры STALKER

- Список аддонов: MLR 5.4, STCoP, DoctorX Questlines, DoctorX Dynamic Faction Relations, DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, Outfit Addon, Outfit Marauder, Fast Travel, Immersive fast travel 1.0, Campfire Cooking 0.45, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Deployable Tent F.Build, DK Changes, Living Zone, Loot money, No ammo hud, Маскхалат из Misery 2.1.1, Работа Проводником 4.2, Радио Тридогнайт, Симуляция Жажды, Метки Отрядов, Пси шлем, Плеер с чатом, Физический Облик Денег, Опасные НПС, Взрыв поврежденного оружия

- Также добавлено: 34 Артефакта, 21 Старо/Новых Мутантов, 17 Медикаментов, 10 Частей Монстров, 6 Мощных Прикладных Модулей, 4 Мутанта, 3 Бронекостюма, Аномальный Рюкзак, Топор из TAZ 1.7.4, Опции Atmosfear, Тайники из ТЧ и ЧН, Анимированные детекторы, Статические Новости, Новости о Выбросе, Сообщение о Смерти Сталкеров и Выбросах

- Прочие изменения: Переход на 1.4.22, Новые разделы в пда, Некоторые фишки из MLR 6.2, Уменьшен расход батареек на электронику, Изменен звук шагов, Многочисленные правки в описаниях предметов, Изменено стартовое снаряжение, Ценовые правки, Ночное видение для всех научных костюмов, Музыка из Misery, Костюмы со своим уникальным описанием, Более индивидуальные показатели защиты всех костюмов, Большое количество стартовых мест, Добавлена система разделения NPC по рангам, Усложнены условия для достижений, Для повышения ранга нужно больше очков, Озвучка грызунам, Звукам добавлены нехватающие теги, Новый инвентарь, Новая/старая симуляция, Уникальное меню и экран загрузки, Новые иконки и многое другое…

История измененийLast Day (0.8):- Адаптировано под 1.0d fix 2- Адаптированы аддоны: Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, 21 очко - мини игра, Outfit Addon (Большая часть), Fast Travel (Тонко настроен), Immersive fast travel 1.0, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Outfit Marauder (Тонко настроен), Пси шлем, Плеер с чатом, Опасные НПС- Добавлены: DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Работа проводником- Добавлено (New): 34 артефакта, 6 мощных прикладных модулей, 10 частей монстров, 17 медикаментов, 5 головных уборов, 10 костюмов, топор из TAZ, КСВК- Обновлен аддон Deployable Tent F.Build- Рабочие скрипты для маскхалата- Ребаланс: снятия денег, брони, наград, стартового снаряжения- Состояние оружия и количество патрон зависит от ранга нпс- Отключение эффекта ряби в глазах от радиации- Изменения некоторых текстур- Еще что-то

Last Day (0.7):- Адаптировано под 1.0d- Исправлен баг с жаркой частей монстров в котелке- Убраны новые спальные места в Баре и Темной Долине (Из-за жалоб)- Новым звукам добавлены нехватающие теги- Отнял у Султана возможность торговать, по причине поломки квестов у Маслины- Добавлен аддон Deployable Tent F.Build 0.1- Добавлено еще больше стартовых мест- Убраны посиделки у костра. (Включены в 1.0d) Сборка стала легче на 657 Мб

Last Day (0.6):- Адаптация под 1.0с- Перенастроил жажду- Отображение информации апгрейдов- Заменена иконка респиратора- Исправлены ошибки в тексте- Добавил возможность готовки на костре- Оружие в ужасном состоянии может взорваться в руках. Фишка из OGSE- У грызунов теперь есть озвучка (Странно что это не исправлено в 1.0)- Включил в сборку “Радио Тридогнайт”- С Султаном можно торговать- Исправлен косяк с переносимостью веса у хеви севы- Ножи при разделке портятся меньше, также увеличены цены на них- Снижение веса контейнеров с повышением цены- Торговец бандитов “Маслина” торгует едой, как это было заявлено в 1.0- Добавлены спальные места в Бар и Темную Долину- При старте за долг дают пистолет- Пучка от налобного фонаря увеличена до 75 градусов

Last Day (0.5):- Адаптирован под 1.0- Обновил статичные новости- Убрал гребанную мини карту из сборки- Вернул на место динамический прицел- Исправил недочет с торговцем военных- Убрал возможность класть ножи и бинокль в слоты- Добавил несколько костюмов из Outfit Addon 1.4- Походный рюкзак теперь аномальный рюкзак- Вырезал работу проводником. Из-за него ломается логика у нпс- Убрал мелкие недочеты по сборке- Добавил потребность в воде (Жажда)- Добавлена система разделения NPC по рангам- Для получения достижений усложнены цели- Стало сложней повысить ранг- Добавил Living Zone за место Full Simulation A-Life- Исправил проблему Dynamic Faction Relations когда своя группировка начинала атаковать ГГ- Бармен, Арни, Гаваец, Азот, Костоправ, Сыч, Борода, Шустрый теперь в группировке “Торговцы”- Адаптированы расширенные посиделки у костра- Добавлено большое количество стартовых мест- У научных костюмов группировок теперь более индивидуальные параметры. Также улучшил общие показатели ближе к ССП99- Более индивидуальные показатели защиты всех экзоскелетов- Большинство комбинезонов обрели своё уникальное описание- Добавлена своя версия аддона “По одежке встречают”

Last Day (0.4):- Адаптирован под 0.99с- Убрал то что уже вошло в 0.99с В том числе: DoctorX Questlines, ПНВ севы, отношения Свободы и ЧН- Поправил общие недочеты сборки- Как и планировалось, включил Full Simulation A-Life (Жизнь по всей зоне)- Уменьшил частоту появления статичных новостей- Адаптирован DoctorX Dynamic Faction Relations Тонко настроен на реализм. С изменениями можно ознакомиться в отдельном документе- Добавлены анимированные детекторы- Переведены некоторые тексты- Теперь сборка совместима с аддоном “Новые части мутантов”. Аддон был удален из сети- Увеличил максимальное количество сталкеров в отряде на +1- Уменьшил цену походного рюкзака- В сборку случайно попала мини карта, если хотите отключить, скачайте Архив и скопируйте в папку с игрой- Также по ошибке был удален динамический прицел. Вернуть

Last Day (0.3):- Адаптирован DoctorX Questlines- Внедрены статичные новости- Исправлены некоторые описание предметов- Походный рюкзак не выдается в НИ- В продажу добавлены: Маскхалат и Походный рюкзак- Поправлен косяк отношений Свободы с Чистым небом- Вновь поссорил Наемников с Свободой. Происходит недочет с DoctorX Questlines- Добавлена Возможность подрабатывать проводником

Last Day (0.2):- Адаптирован под новый патч 0.979- Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery (Если вас это как-то не устраивает то не заменяйте файлы: “w_knife” и “w_binoc” в папке “ weapons)- Сделал музыку в меню как было в Misery (4 саундтрека)- Еще раз пересмотрено стартовое снаряжение группировок- Энерго потребность вновь пересмотрена, ближе к Misery- Теперь у курток с символикой группировок есть свои уникальные иконки- Добавлена Бандана- Добавлена миникарта и возвращены значки- Наёмники теперь дружат со Свободой как и Бандиты- Вернул дружбу Свободы с Чистым Небом

Last Day (0.1):- С самого начала игры в инвентаре появится Походный рюкзак, позволяющий складывать в него ВЕСЬ ХЛАМ который вам мешает в основном инвентаре, оставляя лишь то что необходимо вам. Используется прямо в инвентаре. Демонстрация До появления рюкзака и После (НИ для этой фишки обязательна!)- Добавлены метки отрядов в ПДА как в ЧН. Видны только дружественные и нейтральные отряды с определенным радиусом- Вернул ночное видение для всех научных костюмов группировок (Поскольку они не имеют апгрейда на него)- Сбор денег с трупов (Баланс не страдает)- Небольшие ценовые правки- Изменено стартовое снаряжение всех группировок. Стало более индивидуальным- Добавлены: Балаклава, Респиратор. Используется в стартовом снаряжении для небольшого усложнения игры, особенно заметно если играть с дневной радиацией- Поправлены некоторые недочеты в описаниях предметов.- Добавлен Маскхалат из Misery- Изменен звук шагов- Уменьшен расход батареек на электронику

stalkerportaal.ru

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl+Call of Misery+Last Day (1.6.02) (2017) Repack от SeregA-Lus (обновлен от 18.08.2017) - моды зп - Моды для Зова Припяти - Файлы - Вселенная игры STALKER

- Список аддонов: MLR 5.4, STCoP, DoctorX Questlines, DoctorX Dynamic Faction Relations, DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, Outfit Addon, Outfit Marauder, Fast Travel, Immersive fast travel 1.0, Campfire Cooking 0.45, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Deployable Tent F.Build, DK Changes, Living Zone, Loot money, No ammo hud, Маскхалат из Misery 2.1.1, Работа Проводником 4.2, Радио Тридогнайт, Симуляция Жажды, Метки Отрядов, Пси шлем, Плеер с чатом, Физический Облик Денег, Опасные НПС, Взрыв поврежденного оружия

- Также добавлено: 34 Артефакта, 21 Старо/Новых Мутантов, 17 Медикаментов, 10 Частей Монстров, 6 Мощных Прикладных Модулей, 4 Мутанта, 3 Бронекостюма, Аномальный Рюкзак, Топор из TAZ 1.7.4, Опции Atmosfear, Тайники из ТЧ и ЧН, Анимированные детекторы, Статические Новости, Новости о Выбросе, Сообщение о Смерти Сталкеров и Выбросах

- Прочие изменения: Переход на 1.4.22, Новые разделы в пда, Некоторые фишки из MLR 6.2, Уменьшен расход батареек на электронику, Изменен звук шагов, Многочисленные правки в описаниях предметов, Изменено стартовое снаряжение, Ценовые правки, Ночное видение для всех научных костюмов, Музыка из Misery, Костюмы со своим уникальным описанием, Более индивидуальные показатели защиты всех костюмов, Большое количество стартовых мест, Добавлена система разделения NPC по рангам, Усложнены условия для достижений, Для повышения ранга нужно больше очков, Озвучка грызунам, Звукам добавлены нехватающие теги, Новый инвентарь, Новая/старая симуляция, Уникальное меню и экран загрузки, Новые иконки и многое другое…

История измененийLast Day (0.8):- Адаптировано под 1.0d fix 2- Адаптированы аддоны: Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, 21 очко - мини игра, Outfit Addon (Большая часть), Fast Travel (Тонко настроен), Immersive fast travel 1.0, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Outfit Marauder (Тонко настроен), Пси шлем, Плеер с чатом, Опасные НПС- Добавлены: DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Работа проводником- Добавлено (New): 34 артефакта, 6 мощных прикладных модулей, 10 частей монстров, 17 медикаментов, 5 головных уборов, 10 костюмов, топор из TAZ, КСВК- Обновлен аддон Deployable Tent F.Build- Рабочие скрипты для маскхалата- Ребаланс: снятия денег, брони, наград, стартового снаряжения- Состояние оружия и количество патрон зависит от ранга нпс- Отключение эффекта ряби в глазах от радиации- Изменения некоторых текстур- Еще что-то

Last Day (0.7):- Адаптировано под 1.0d- Исправлен баг с жаркой частей монстров в котелке- Убраны новые спальные места в Баре и Темной Долине (Из-за жалоб)- Новым звукам добавлены нехватающие теги- Отнял у Султана возможность торговать, по причине поломки квестов у Маслины- Добавлен аддон Deployable Tent F.Build 0.1- Добавлено еще больше стартовых мест- Убраны посиделки у костра. (Включены в 1.0d) Сборка стала легче на 657 Мб

Last Day (0.6):- Адаптация под 1.0с- Перенастроил жажду- Отображение информации апгрейдов- Заменена иконка респиратора- Исправлены ошибки в тексте- Добавил возможность готовки на костре- Оружие в ужасном состоянии может взорваться в руках. Фишка из OGSE- У грызунов теперь есть озвучка (Странно что это не исправлено в 1.0)- Включил в сборку “Радио Тридогнайт”- С Султаном можно торговать- Исправлен косяк с переносимостью веса у хеви севы- Ножи при разделке портятся меньше, также увеличены цены на них- Снижение веса контейнеров с повышением цены- Торговец бандитов “Маслина” торгует едой, как это было заявлено в 1.0- Добавлены спальные места в Бар и Темную Долину- При старте за долг дают пистолет- Пучка от налобного фонаря увеличена до 75 градусов

Last Day (0.5):- Адаптирован под 1.0- Обновил статичные новости- Убрал гребанную мини карту из сборки- Вернул на место динамический прицел- Исправил недочет с торговцем военных- Убрал возможность класть ножи и бинокль в слоты- Добавил несколько костюмов из Outfit Addon 1.4- Походный рюкзак теперь аномальный рюкзак- Вырезал работу проводником. Из-за него ломается логика у нпс- Убрал мелкие недочеты по сборке- Добавил потребность в воде (Жажда)- Добавлена система разделения NPC по рангам- Для получения достижений усложнены цели- Стало сложней повысить ранг- Добавил Living Zone за место Full Simulation A-Life- Исправил проблему Dynamic Faction Relations когда своя группировка начинала атаковать ГГ- Бармен, Арни, Гаваец, Азот, Костоправ, Сыч, Борода, Шустрый теперь в группировке “Торговцы”- Адаптированы расширенные посиделки у костра- Добавлено большое количество стартовых мест- У научных костюмов группировок теперь более индивидуальные параметры. Также улучшил общие показатели ближе к ССП99- Более индивидуальные показатели защиты всех экзоскелетов- Большинство комбинезонов обрели своё уникальное описание- Добавлена своя версия аддона “По одежке встречают”

Last Day (0.4):- Адаптирован под 0.99с- Убрал то что уже вошло в 0.99с В том числе: DoctorX Questlines, ПНВ севы, отношения Свободы и ЧН- Поправил общие недочеты сборки- Как и планировалось, включил Full Simulation A-Life (Жизнь по всей зоне)- Уменьшил частоту появления статичных новостей- Адаптирован DoctorX Dynamic Faction Relations Тонко настроен на реализм. С изменениями можно ознакомиться в отдельном документе- Добавлены анимированные детекторы- Переведены некоторые тексты- Теперь сборка совместима с аддоном “Новые части мутантов”. Аддон был удален из сети- Увеличил максимальное количество сталкеров в отряде на +1- Уменьшил цену походного рюкзака- В сборку случайно попала мини карта, если хотите отключить, скачайте Архив и скопируйте в папку с игрой- Также по ошибке был удален динамический прицел. Вернуть

Last Day (0.3):- Адаптирован DoctorX Questlines- Внедрены статичные новости- Исправлены некоторые описание предметов- Походный рюкзак не выдается в НИ- В продажу добавлены: Маскхалат и Походный рюкзак- Поправлен косяк отношений Свободы с Чистым небом- Вновь поссорил Наемников с Свободой. Происходит недочет с DoctorX Questlines- Добавлена Возможность подрабатывать проводником

Last Day (0.2):- Адаптирован под новый патч 0.979- Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery (Если вас это как-то не устраивает то не заменяйте файлы: “w_knife” и “w_binoc” в папке “ weapons)- Сделал музыку в меню как было в Misery (4 саундтрека)- Еще раз пересмотрено стартовое снаряжение группировок- Энерго потребность вновь пересмотрена, ближе к Misery- Теперь у курток с символикой группировок есть свои уникальные иконки- Добавлена Бандана- Добавлена миникарта и возвращены значки- Наёмники теперь дружат со Свободой как и Бандиты- Вернул дружбу Свободы с Чистым Небом

Last Day (0.1):- С самого начала игры в инвентаре появится Походный рюкзак, позволяющий складывать в него ВЕСЬ ХЛАМ который вам мешает в основном инвентаре, оставляя лишь то что необходимо вам. Используется прямо в инвентаре. Демонстрация До появления рюкзака и После (НИ для этой фишки обязательна!)- Добавлены метки отрядов в ПДА как в ЧН. Видны только дружественные и нейтральные отряды с определенным радиусом- Вернул ночное видение для всех научных костюмов группировок (Поскольку они не имеют апгрейда на него)- Сбор денег с трупов (Баланс не страдает)- Небольшие ценовые правки- Изменено стартовое снаряжение всех группировок. Стало более индивидуальным- Добавлены: Балаклава, Респиратор. Используется в стартовом снаряжении для небольшого усложнения игры, особенно заметно если играть с дневной радиацией- Поправлены некоторые недочеты в описаниях предметов.- Добавлен Маскхалат из Misery- Изменен звук шагов- Уменьшен расход батареек на электронику

stalkerportaal.ru

Call of Misery 1.0d - Call of Chernobyl - Модификации - Каталог файлов

Call of Misery - модификация, переносящая графическую, звуковую и геймплейную составляющую модификации. Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент. Новая версия 1.0d вносит большое количество геймплейных нововведений и исправлений.

Список изменений в версии 1.0d:

- Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах

- Исправлено распределение артефактов в Зоне

- Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)

- Зомби снова можно убить ножом

- Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля

- Исправлена ошибка с выпадением целого оружия

- Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита

- Еда и таблетки убраны из случайных тайников

- Трупы больше не исчезают слишком быстро

- Исправлен вес прикладных контейнеров

- Доработки текстур, погоды

- Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus

- Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)

- Шустрый переселён на ферму возле техника

- Герман больше не ходит. Совсем.

- Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12

- Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)

- Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока

- Слегка повышено сопротивление химеры взрывам

- Бармен не болтает лишнего

- Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения Устали от того что ваш родственник , муж или знакомый не может выйти из запоя ? Не беда для жителей Тюмени открылся новый центр лечения от алкоголизма , подробнее на http://rc-vybor.ru .

- Возвращено "красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)

- NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах

- Включено дополнение "посиделки у костра” (автор turoff82?)

- Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера

- С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)

- Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него

- Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его "ремонте”

- Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее

- "Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях

- Исправлен эксплоит с бесконечным допросом

- Ашоту возвращена озвучка из ЧН

- В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения

- Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции

- Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно

- Снижено кол-во еды после убийства военных

- Заменены местами точки входа в госпиталь

- В труп Сахарова добавлен пси-шлем

 

Нововведения:

• Оружие

• Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)

• Распределение по тайникам и торговцам

• Динамический портящийся HUD

• Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC

• Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)

• Ручной фонарь

• Радиоактивные артефакты в инвентаре

• Контейнеры для артефактов

• Прикладные модули

• Приготовление пищи из мутантов

• Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка

• Комплексная система ремонта

• Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности

• Универсальное зарядное устройство и потребление энергии

• Налобный фонарь

• КПК

• ПНВ

• Контейнеры для артефактов

• Детекторы

 

Не готово:

- Некоторые скрипты - не особо понятный axr_overheat, динамическая музыка и прочие мелочи, которые мог не заметить.

- Тестирование

- Правки квестов

 

Не будет готово никогда:

- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.

- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.

 

Некоторые геймплейные особенности:

Фонарики:

Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:

1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.

2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.

 

Универсальное зарядное устройство:

Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:

1. КПК. Крайне малое энергопотребление

2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.

3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.

4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.

5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

 

Дневная радиация:

Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.

 

Вариантов выживания ровно три:

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?

 

Костер:

В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.

 

Ссылки на скачивание:

 

 

Установка:

- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.

- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d

 

Новая игра обязательна!

www.stalker-modi.ru

Call of Chernobyl+Call of Misery+Last Day [Repack RUS] от SeregA-Lus скачать через торрент

- Список аддонов: MLR 5.4, STCoP (2.9), DoctorX Questlines, DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, Outfit Addon Extended Edition, Outfit Marauder, Fast Travel, Immersive fast travel 1.0, Campfire Cooking 0.45, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Deployable Tent F.Build, DK Changes, Companions Quick Menu 1.0, Loot money, No ammo hud, Маскхалат из Misery 2.1.1, Работа Проводником 4.2, Радио Тридогнайт, Симуляция Жажды, Метки Отрядов, Пси шлем, Плеер с чатом, Физический Облик Денег, Опасные НПС, Взрыв поврежденного оружия

- Также добавлено: Более 50 новых визуалов, 34 Артефакта, 21 Старо/Новых Мутантов, 20 Совершенно Новых Костюмов, 17 Медикаментов, 10 Частей Монстров, 6 Мощных Прикладных Модулей, Аномальный Рюкзак, Топор из TAZ 1.7.4, Опции Atmosfear, Тайники из ТЧ и ЧН, Анимированные детекторы, Статические Новости, Новости о Выбросе, Сообщение о Смерти Сталкеров и Выбросах

- Прочие изменения: Новые разделы в пда, Некоторые фишки из MLR 6.2, Уменьшен расход батареек на электронику, Изменен звук шагов, Многочисленные правки в описаниях предметов, Изменено стартовое снаряжение, Ценовые правки, Ночное видение для всех научных костюмов, Музыка из Misery, Костюмы со своим уникальным описанием, Более индивидуальные показатели защиты всех костюмов, Большое количество стартовых мест, Добавлена система разделения NPC по рангам, Усложнены условия для достижений, Для повышения ранга нужно больше очков, Озвучка грызунам, Звукам добавлены нехватающие теги, Новый инвентарь, Новая/старая симуляция, Уникальное меню и экран загрузки, Новые иконки и многое другое…

История измененийLast Day (0.8):- Адаптировано под 1.0d fix 2- Адаптированы аддоны: Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, 21 очко - мини игра, Outfit Addon (Большая часть), Fast Travel (Тонко настроен), Immersive fast travel 1.0, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Outfit Marauder (Тонко настроен), Пси шлем, Плеер с чатом, Опасные НПС- Добавлены: DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Работа проводником- Добавлено (New): 34 артефакта, 6 мощных прикладных модулей, 10 частей монстров, 17 медикаментов, 5 головных уборов, 10 костюмов, топор из TAZ, КСВК- Обновлен аддон Deployable Tent F.Build - Рабочие скрипты для маскхалата- Ребаланс: снятия денег, брони, наград, стартового снаряжения- Состояние оружия и количество патрон зависит от ранга нпс- Отключение эффекта ряби в глазах от радиации- Изменения некоторых текстур- Еще что-то

Last Day (0.7):- Адаптировано под 1.0d- Исправлен баг с жаркой частей монстров в котелке- Убраны новые спальные места в Баре и Темной Долине (Из-за жалоб)- Новым звукам добавлены нехватающие теги- Отнял у Султана возможность торговать, по причине поломки квестов у Маслины- Добавлен аддон Deployable Tent F.Build 0.1- Добавлено еще больше стартовых мест- Убраны посиделки у костра. (Включены в 1.0d) Сборка стала легче на 657 Мб

Last Day (0.6):- Адаптация под 1.0с- Перенастроил жажду- Отображение информации апгрейдов- Заменена иконка респиратора- Исправлены ошибки в тексте- Добавил возможность готовки на костре- Оружие в ужасном состоянии может взорваться в руках. Фишка из OGSE- У грызунов теперь есть озвучка (Странно что это не исправлено в 1.0)- Включил в сборку “Радио Тридогнайт”- С Султаном можно торговать- Исправлен косяк с переносимостью веса у хеви севы- Ножи при разделке портятся меньше, также увеличены цены на них - Снижение веса контейнеров с повышением цены - Торговец бандитов “Маслина” торгует едой, как это было заявлено в 1.0- Добавлены спальные места в Бар и Темную Долину- При старте за долг дают пистолет- Пучка от налобного фонаря увеличена до 75 градусов

Last Day (0.5):- Адаптирован под 1.0- Обновил статичные новости- Убрал гребанную мини карту из сборки- Вернул на место динамический прицел- Исправил недочет с торговцем военных- Убрал возможность класть ножи и бинокль в слоты- Добавил несколько костюмов из Outfit Addon 1.4 - Походный рюкзак теперь аномальный рюкзак- Вырезал работу проводником. Из-за него ломается логика у нпс- Убрал мелкие недочеты по сборке- Добавил потребность в воде (Жажда) - Добавлена система разделения NPC по рангам - Для получения достижений усложнены цели- Стало сложней повысить ранг- Добавил Living Zone за место Full Simulation A-Life- Исправил проблему Dynamic Faction Relations когда своя группировка начинала атаковать ГГ- Бармен, Арни, Гаваец, Азот, Костоправ, Сыч, Борода, Шустрый теперь в группировке “Торговцы”- Адаптированы расширенные посиделки у костра- Добавлено большое количество стартовых мест- У научных костюмов группировок теперь более индивидуальные параметры. Также улучшил общие показатели ближе к ССП99- Более индивидуальные показатели защиты всех экзоскелетов- Большинство комбинезонов обрели своё уникальное описание- Добавлена своя версия аддона “По одежке встречают”

Last Day (0.4):- Адаптирован под 0.99с- Убрал то что уже вошло в 0.99с В том числе: DoctorX Questlines, ПНВ севы, отношения Свободы и ЧН- Поправил общие недочеты сборки- Как и планировалось, включил Full Simulation A-Life (Жизнь по всей зоне)- Уменьшил частоту появления статичных новостей- Адаптирован DoctorX Dynamic Faction Relations Тонко настроен на реализм. С изменениями можно ознакомиться в отдельном документе- Добавлены анимированные детекторы- Переведены некоторые тексты- Теперь сборка совместима с аддоном “Новые части мутантов”. Аддон был удален из сети- Увеличил максимальное количество сталкеров в отряде на +1- Уменьшил цену походного рюкзака- В сборку случайно попала мини карта, если хотите отключить, скачайте Архив и скопируйте в папку с игрой - Также по ошибке был удален динамический прицел. Вернуть

Last Day (0.3): - Адаптирован DoctorX Questlines- Внедрены статичные новости- Исправлены некоторые описание предметов- Походный рюкзак не выдается в НИ- В продажу добавлены: Маскхалат и Походный рюкзак- Поправлен косяк отношений Свободы с Чистым небом- Вновь поссорил Наемников с Свободой. Происходит недочет с DoctorX Questlines- Добавлена Возможность подрабатывать проводником

Last Day (0.2): - Адаптирован под новый патч 0.979- Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery (Если вас это как-то не устраивает то не заменяйте файлы: “w_knife” и “w_binoc” в папке “ weapons)- Сделал музыку в меню как было в Misery (4 саундтрека)- Еще раз пересмотрено стартовое снаряжение группировок- Энерго потребность вновь пересмотрена, ближе к Misery- Теперь у курток с символикой группировок есть свои уникальные иконки- Добавлена Бандана - Добавлена миникарта и возвращены значки- Наёмники теперь дружат со Свободой как и Бандиты- Вернул дружбу Свободы с Чистым Небом

Last Day (0.1):- С самого начала игры в инвентаре появится Походный рюкзак, позволяющий складывать в него ВЕСЬ ХЛАМ который вам мешает в основном инвентаре, оставляя лишь то что необходимо вам. Используется прямо в инвентаре. Демонстрация До появления рюкзака и После (НИ для этой фишки обязательна!)- Добавлены метки отрядов в ПДА как в ЧН. Видны только дружественные и нейтральные отряды с определенным радиусом- Вернул ночное видение для всех научных костюмов группировок (Поскольку они не имеют апгрейда на него) - Сбор денег с трупов (Баланс не страдает)- Небольшие ценовые правки- Изменено стартовое снаряжение всех группировок. Стало более индивидуальным - Добавлены: Балаклава, Респиратор. Используется в стартовом снаряжении для небольшого усложнения игры, особенно заметно если играть с дневной радиацией - Поправлены некоторые недочеты в описаниях предметов.- Добавлен Маскхалат из Misery - Изменен звук шагов- Уменьшен расход батареек на электронику

piratbit.ru

Call of Misery 1.0с Торрент - Зов Припяти - Модификации - Каталог файлов

Название: Call of Misery 1.0с Торрент 

Платформа: Зов Припяти

Разработчик: Rainford

 

Системные требования:

✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10

✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4

✔ Оперативная память: 3 Гб (желательно 6 Гб)

✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

✔ Свободное место на жестком диске: 13,5 Гб

 

Описание: 

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент. 

 

Измененения в версии 1.0с:

- Бесконечный лут ворон

- Различные опечатки и неточности в текстах

- Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box)

- Химера снова адекватная, как в версиях 0.99

- Прицел у винтовки Sig550 (снайперский) - У главного героя теперь набита тату как в лучших тату салонах отзывы , если вы хотите такую же тату .

- Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве

- Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам

- Вылет при применении глушителя на k98

- Улучшено разнообразие текстур рук

- Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok

- С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент

- Правки арены

- Чуть более интересные награды за случайные квесты

 

Нововведения: 

• Оружие 

• Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) 

• Распределение по тайникам и торговцам 

• Динамический портящийся HUD 

• Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC 

• Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) 

• Ручной фонарь 

• Радиоактивные артефакты в инвентаре 

• Контейнеры для артефактов 

• Прикладные модули 

• Приготовление пищи из мутантов 

• Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка 

• Комплексная система ремонта 

• Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности 

• Универсальное зарядное устройство и потребление энергии 

• Налобный фонарь 

• КПК 

• ПНВ 

• Контейнеры для артефактов 

• Детекторы 

 

Не готово:

- Некоторые скрипты - не особо понятный axr_overheat, динамическая музыка и прочие мелочи, которые мог не заметить. 

- Тестирование 

- Правки квестов 

 

Не будет готово никогда:

- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. 

- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой. 

 

Используемые модификации:

- Call of Chernobyl 1.4.xx 

- Misery 2.1 

- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 

- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus 

- DoctorX Desolation 

- Перевод от одного хорошего человека 

 

Некоторые геймплейные особенности: 

Фонарики: 

Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 

1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 

2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки. 

 

Универсальное зарядное устройство: 

Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 

1. КПК. Крайне малое энергопотребление 

2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 

3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 

4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 

5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление 

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки. 

 

Дневная радиация: 

Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery. 

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. 

 

Вариантов выживания ровно три: 

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует 

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего. 

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер? 

 

Костер: 

В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока. 

 

 

www.stalker-modi.ru

Call of Chernobyl + Call of Misery + Last Day Торрент - Скачать Торрент Моды Зов Припяти - Торрент моды Сталкер - Каталог файлов

6.32 ГБРазмер файла

Название: Call of Chernobyl + Call of Misery + Last Day Торрент

Платформа: Зов Припяти

Системные требования:

✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10

✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4

✔ Оперативная память: 2/4 Гб

✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

✔ Свободное место на жестком диске: 18 Гб

Состав сборки:

Call of Chernobyl - это один из самых лучших фриплейных модов. 

Call of Misery - один из лучших атмосферных аддонов.

Last Day - одно из самых крупнейших обновлений.

Сборка Last Day 0.9:

- Список аддонов: MLR 5.4, STCoP, DoctorX Questlines, DoctorX Dynamic Faction Relations, DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, Outfit Addon, Outfit Marauder, Fast Travel, Immersive fast travel 1.0, Campfire Cooking 0.45, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Deployable Tent F.Build, DK Changes, Living Zone, Loot money, No ammo hud, Маскхалат из Misery 2.1.1, Работа Проводником 4.2, Радио Тридогнайт, Симуляция Жажды, Метки Отрядов, Пси шлем, Плеер с чатом, Физический Облик Денег, Опасные НПС, Взрыв поврежденного оружия

- Также добавлено: 34 Артефакта, 21 Старо/Новых Мутантов, 17 Медикаментов, 10 Частей Монстров, 6 Мощных Прикладных Модулей, 4 Мутанта, 3 Бронекостюма, Аномальный Рюкзак, Топор из TAZ 1.7.4, Опции Atmosfear, Тайники из ТЧ и ЧН, Анимированные детекторы, Статические Новости, Новости о Выбросе, Сообщение о Смерти Сталкеров и Выбросах

- Прочие изменения: Переход на 1.4.22, Новые разделы в пда, Некоторые фишки из MLR 6.2, Уменьшен расход батареек на электронику, Изменен звук шагов, Многочисленные правки в описаниях предметов, Изменено стартовое снаряжение, Ценовые правки, Ночное видение для всех научных костюмов, Музыка из Misery, Костюмы со своим уникальным описанием, Более индивидуальные показатели защиты всех костюмов, Большое количество стартовых мест, Добавлена система разделения NPC по рангам, Усложнены условия для достижений, Для повышения ранга нужно больше очков, Озвучка грызунам, Звукам добавлены нехватающие теги, Новый инвентарь, Новая/старая симуляция, Уникальное меню и экран загрузки, Новые иконки и многое другое…

История изменений:

Last Day (0.8):

- Адаптировано под 1.0d fix 2

- Адаптированы аддоны: Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, 21 очко - мини игра, Outfit Addon (Большая часть), Fast Travel (Тонко настроен), Immersive fast travel 1.0, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Outfit Marauder (Тонко настроен), Пси шлем, Плеер с чатом, Опасные НПС

- Добавлены: DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Работа проводником

- Добавлено (New): 34 артефакта, 6 мощных прикладных модулей, 10 частей монстров, 17 медикаментов, 5 головных уборов, 10 костюмов, топор из TAZ, КСВК

- Обновлен аддон Deployable Tent F.Build 

- Рабочие скрипты для маскхалата

- Ребаланс: снятия денег, брони, наград, стартового снаряжения

- Состояние оружия и количество патрон зависит от ранга нпс

- Отключение эффекта ряби в глазах от радиации

- Изменения некоторых текстур

- Еще что-то 

Last Day (0.7):

- Адаптировано под 1.0d

- Исправлен баг с жаркой частей монстров в котелке

- Убраны новые спальные места в Баре и Темной Долине (Из-за жалоб)

- Новым звукам добавлены нехватающие теги

- Отнял у Султана возможность торговать, по причине поломки квестов у Маслины

- Добавлен аддон Deployable Tent F.Build 0.1

- Добавлено еще больше стартовых мест

- Убраны посиделки у костра. (Включены в 1.0d) Сборка стала легче на 657 Мб

Last Day (0.6):

- Адаптация под 1.0с

- Перенастроил жажду

- Отображение информации апгрейдов

- Заменена иконка респиратора

- Исправлены ошибки в тексте

- Добавил возможность готовки на костре

- Оружие в ужасном состоянии может взорваться в руках. Фишка из OGSE

- У грызунов теперь есть озвучка (Странно что это не исправлено в 1.0)

- Включил в сборку "Радио Тридогнайт”

- С Султаном можно торговать

- Исправлен косяк с переносимостью веса у хеви севы

- Ножи при разделке портятся меньше, также увеличены цены на них 

- Снижение веса контейнеров с повышением цены 

- Торговец бандитов "Маслина” торгует едой, как это было заявлено в 1.0

- Добавлены спальные места в Бар и Темную Долину

- При старте за долг дают пистолет

- Пучка от налобного фонаря увеличена до 75 градусов

Last Day (0.5):

- Адаптирован под 1.0

- Обновил статичные новости

- Убрал гребанную мини карту из сборки

- Вернул на место динамический прицел

- Исправил недочет с торговцем военных

- Убрал возможность класть ножи и бинокль в слоты

- Добавил несколько костюмов из Outfit Addon 1.4 

- Походный рюкзак теперь аномальный рюкзак

- Вырезал работу проводником. Из-за него ломается логика у нпс

- Убрал мелкие недочеты по сборке

- Добавил потребность в воде (Жажда) 

- Добавлена система разделения NPC по рангам 

- Для получения достижений усложнены цели

- Стало сложней повысить ранг

- Добавил Living Zone за место Full Simulation A-Life

- Исправил проблему Dynamic Faction Relations когда своя группировка начинала атаковать ГГ

- Бармен, Арни, Гаваец, Азот, Костоправ, Сыч, Борода, Шустрый теперь в группировке "Торговцы”

- Адаптированы расширенные посиделки у костра

- Добавлено большое количество стартовых мест

- У научных костюмов группировок теперь более индивидуальные параметры. Также улучшил общие показатели ближе к ССП99

- Более индивидуальные показатели защиты всех экзоскелетов

- Большинство комбинезонов обрели своё уникальное описание

- Добавлена своя версия аддона "По одежке встречают”

Last Day (0.4):

- Адаптирован под 0.99с

- Убрал то что уже вошло в 0.99с В том числе: DoctorX Questlines, ПНВ севы, отношения Свободы и ЧН

- Поправил общие недочеты сборки

- Как и планировалось, включил Full Simulation A-Life (Жизнь по всей зоне)

- Уменьшил частоту появления статичных новостей

- Адаптирован DoctorX Dynamic Faction Relations Тонко настроен на реализм. С изменениями можно ознакомиться в отдельном документе

- Добавлены анимированные детекторы

- Переведены некоторые тексты

- Теперь сборка совместима с аддоном "Новые части мутантов”. Аддон был удален из сети

- Увеличил максимальное количество сталкеров в отряде на +1

- Уменьшил цену походного рюкзака

- В сборку случайно попала мини карта, если хотите отключить, скачайте Архив и скопируйте в папку с игрой 

- Также по ошибке был удален динамический прицел. Вернуть

Last Day (0.3):

- Адаптирован DoctorX Questlines

- Внедрены статичные новости

- Исправлены некоторые описание предметов

- Походный рюкзак не выдается в НИ

- В продажу добавлены: Маскхалат и Походный рюкзак

- Поправлен косяк отношений Свободы с Чистым небом

- Вновь поссорил Наемников с Свободой. Происходит недочет с DoctorX Questlines

- Добавлена Возможность подрабатывать проводником

Last Day (0.2):

- Адаптирован под новый патч 0.979

- Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery (Если вас это как-то не устраивает то не заменяйте файлы: "w_knife” и "w_binoc” в папке " weapons)

- Сделал музыку в меню как было в Misery (4 саундтрека)

- Еще раз пересмотрено стартовое снаряжение группировок

- Энерго потребность вновь пересмотрена, ближе к Misery

- Теперь у курток с символикой группировок есть свои уникальные иконки

- Добавлена Бандана 

- Добавлена миникарта и возвращены значки

- Наёмники теперь дружат со Свободой как и Бандиты

- Вернул дружбу Свободы с Чистым Небом

Last Day (0.1):

- С самого начала игры в инвентаре появится Походный рюкзак, позволяющий складывать в него ВЕСЬ ХЛАМ который вам мешает в основном инвентаре, оставляя лишь то что необходимо вам. Используется прямо в инвентаре. Демонстрация До появления рюкзака и После (НИ для этой фишки обязательна!)

- Добавлены метки отрядов в ПДА как в ЧН. Видны только дружественные и нейтральные отряды с определенным радиусом

- Вернул ночное видение для всех научных костюмов группировок (Поскольку они не имеют апгрейда на него) 

- Сбор денег с трупов (Баланс не страдает)

- Небольшие ценовые правки

- Изменено стартовое снаряжение всех группировок. Стало более индивидуальным 

- Добавлены: Балаклава, Респиратор. Используется в стартовом снаряжении для небольшого усложнения игры, особенно заметно если играть с дневной радиацией 

- Поправлены некоторые недочеты в описаниях предметов.

- Добавлен Маскхалат из Misery 

- Изменен звук шагов

- Уменьшен расход батареек на электронику

Особенности Репака:

Игра:

- Ничего не вырезано 

- Ничего не перекодировано

- Версия игры: 1.6.02

- Версия мода Call of Chernobyl: 1.4.16

- Версия мода CoM: 1.0d fix2

- Версия мода Last Day: 0.9+патч 10.07.2017

Автор репака: SeregA-Lus

Важно:

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.

_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.

_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Скриншоты:

    

stalker-gaming.ru

Call of Misery 2016 - 2017

☢ S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Call of Misery 2016 - 2017

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

» Дата выхода игры: 02 февраля 2010» Выход модификации: 2016-2017» Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person » Издательство в России: GSC World Publishing» Разработчик: GSC Game World / Viva Media» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru » Автор модификации: N. Aaroe & True Zone Projects» Сайт автора модификации: » Тип издания: RePack» Версия игры: v1.6.02» Версия мода: v1.0» Язык интерфейса: Русский» Язык озвучки: Русский» Таблетка: Вшита

☣ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

☯Основная конфигурация:✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11.0с✔ Свободное место на жестком диске: n/a Гб☯Минимальная конфигурация:✔ Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz / AMD Phenom II X2 2.4 GHz✔ Оперативная память: 2 Gb✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 5.0☯Рекомендуемая конфигурация:✔ Процессор: Inte Core® 2 Quad 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 3.2 GHz✔ Оперативная память: 4 Gb✔ Видеокарта: 2048 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 5.0

☠ ОПИСАНИЕ:

Одна из версий полюбившейся многим геймерам игры Украинских разработчиков, основной упор в которой сделан на улучшение графических характеристик. Основой представленных локаций – является известная многим «Зов Припяти». Благодаря конструктору Call of Chernobyl – создатели этого мода смогли воспроизвести уникальную по своему эмоциональному содержанию атмосферу. Следует отметить, что создатели данной версии игры – предоставили возможность пользователям настраивать представленные дополнения по своему желанию или вовсе отключать их. Такая свобода выбора – позволяет получить удовольствие от игрового процесса, как новичкам, так и опытным сталкерам.

☠ О МОДЕ:

Вам предстоит пройти совершенно новый, неизведанный прежде жизненный путь главного героя. Как только вы ознакомитесь с имеющимся в наличии главного героя инвентарем – вы обнаружите несколько новых и примечательных средств для выживания. Среди них, вы повстречаете спичечный коробок, который являет собой дополнительную возможность сохранения в игровом процессе. Сталкер Call of Misery 2016 скачать торрент, которой возможно на нашем уникальном и абсолютно бесплатном игровом портале – предоставит вам возможность испытать совершенно новые эмоции и впечатления от игры. Для разжигания заветной спички – необходимо определить подходящий костёр по звуку потрескивающегося хвороста.

☠ ГЕЙМПЛЕЙ:

Отличительной особенностью этой версии игры – является применение смешения всех существующих прежде подразрядов, как то: штурмовик, снайпер или разведчик. Здесь все качества этих силовиков собраны воедино. Благодаря такой уникальной возможности играющему открываются новые перспективы. Он абсолютно волен в своём выборе. Арсенал собственного вооружения при старте игры, выбор местности для исполнения определённых миссий и задач, даже определение группировки среди орудующих в запретной зоне сил и возможность к ним примкнуть – всё это предоставлено игроку, как уникальная возможность, отличающая этот мод от всех других. Множество раз вас поразят новые, уникальные способности игровых ботов. Вы непременно оцените новый уровень их интеллектуальных возможностей.

☠ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ АДДОНА:

Если учесть то обстоятельство, что в дневное время суток радиоактивный фон значительно превышает показатели нормальных или допустимых значений – логично перемещаться по территории в ночное время суток, а именно между 21:00 и 06:00 часами. Это существенно обезопасит ваше здоровье и жизнь. Обязательно следите за своей защитной амуницией – всеми средствами химзащиты. Целостность противогаза и резинового костюма, своевременная замена фильтров для дыхания – обеспечат вашу защиту от смертельной дозы облучения. Кроме того, необходимо не забывать принимать медпрепараты, для поддержания нормального состояния своего здоровья.

☠ ОСОБЕННОСТИ:

Постарайтесь разыскать спец фонарь, находящийся в вашем вещмешке в самом начале сюжета. В таком случае вам не придётся его покупать и приобретать источники питания за оплату. Недостаток такого осветительного прибора – постоянно занятая рука. Обратившись к чёрным торговцам, вы сможете приобрести налобный фонарь. Однако, будьте готовы к тому, что его эксплуатация потребует систематического обновления батарей. Интересной особенностью является то обстоятельство, что в зоне отчуждения присутствует повышенный радиоактивный фон. Обычно активность радиации выпадает на временной промежуток между 6 часами утра и 9 часами вечера. Скачать Сталкер Call of Misery через торрент вы можете на нашем сайте.

☠ СКРИНШОТЫ:

☠ УСТАНОВКА:1. Запустить .ехе файл2. Установить следуя инструкции3. Играть

☠ ИГРА:» За основу взята лицензия GSC Game World» Ничего не вырезано» Ничего не перекодировано» Автор RePack - n/a

☠ СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ:

☠ РЕКОМЕНДАЦИИ:• Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.• Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.• Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.• Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

☊ ВИДЕО

gk-stalker.xyz


Смотрите также