Скачать кал оф мизери последняя версия


Call of Misery v1.4.12 Торрент by SeregA-Lus - Скачать Торрент Моды Зов Припяти - Торрент моды Сталкер - Каталог файлов

Нововведения: 

• Оружие 

• Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) 

• Распределение по тайникам и торговцам 

• Динамический портящийся HUD 

• Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC 

• Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) 

• Ручной фонарь 

• Радиоактивные артефакты в инвентаре 

• Контейнеры для артефактов 

• Прикладные модули 

• Приготовление пищи из мутантов 

• Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка 

• Комплексная система ремонта 

• Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности 

• Универсальное зарядное устройство и потребление энергии 

• Налобный фонарь 

• КПК 

• ПНВ 

• Контейнеры для артефактов 

• Детекторы 

Не готово:

- Некоторые скрипты - не особо понятный axr_overheat, динамическая музыка и прочие мелочи, которые мог не заметить. 

- Тестирование 

- Правки квестов 

Не будет готово никогда:

- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. 

- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой. 

Используемые модификации:

- Call of Chernobyl 1.4.xx 

- Misery 2.1 

- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 

- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus 

- DoctorX Desolation 

- Перевод от одного хорошего человека 

Некоторые геймплейные особенности: 

Фонарики: 

Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 

1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 

2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки. 

Универсальное зарядное устройство: 

Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 

1. КПК. Крайне малое энергопотребление 

2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 

3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 

4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 

5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление 

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки. 

Дневная радиация: 

Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery. 

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. 

Вариантов выживания ровно три: 

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует 

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего. 

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер? 

Костер: 

В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока. 

Скриншоты:

  

Видео:

stalker-gaming.ru

Call of Misery 1.0с Торрент - Скачать Торрент Моды Зов Припяти - Торрент моды Сталкер - Каталог файлов

13 КБРазмер файла

Название: Call of Misery 1.0с Торрент 

Платформа: Зов Припяти

Разработчик: Rainford

Системные требования:

✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10

✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4

✔ Оперативная память: 3 Гб (желательно 6 Гб)

✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

✔ Свободное место на жестком диске: 13,5 Гб

Описание: 

Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент. 

Измененения в версии 1.0с:

- Бесконечный лут ворон

- Различные опечатки и неточности в текстах

- Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box)

- Химера снова адекватная, как в версиях 0.99

- Прицел у винтовки Sig550 (снайперский)

- Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве

- Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам

- Вылет при применении глушителя на k98

- Улучшено разнообразие текстур рук

- Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok

- С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент

- Правки арены

- Чуть более интересные награды за случайные квесты

Нововведения: 

• Оружие 

• Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) 

• Распределение по тайникам и торговцам 

• Динамический портящийся HUD 

• Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC 

• Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) 

• Ручной фонарь 

• Радиоактивные артефакты в инвентаре 

• Контейнеры для артефактов 

• Прикладные модули 

• Приготовление пищи из мутантов 

• Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка 

• Комплексная система ремонта 

• Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности 

• Универсальное зарядное устройство и потребление энергии 

• Налобный фонарь 

• КПК 

• ПНВ 

• Контейнеры для артефактов 

• Детекторы 

Не готово:

- Некоторые скрипты - не особо понятный axr_overheat, динамическая музыка и прочие мелочи, которые мог не заметить. 

- Тестирование 

- Правки квестов 

Не будет готово никогда:

- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. 

- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой. 

Используемые модификации:

- Call of Chernobyl 1.4.xx 

- Misery 2.1 

- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 

- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus 

- DoctorX Desolation 

- Перевод от одного хорошего человека 

Некоторые геймплейные особенности: 

Фонарики: 

Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 

1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 

2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки. 

Универсальное зарядное устройство: 

Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 

1. КПК. Крайне малое энергопотребление 

2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 

3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 

4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 

5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление 

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки. 

Дневная радиация: 

Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery. 

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. 

Вариантов выживания ровно три: 

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует 

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего. 

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер? 

Костер: 

В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока. 

Скриншоты:

   

stalker-gaming.ru

Call of Misery скачать - Зов Припяти

[z]где логика?[/z] [oy]3[/oy]Итак, товарищи, поиграл в мод около 30 часов. Остались странные впечатления.

С одной стороны затягивает хардкорность и фриплей, да и жизнь и здоровье почти всех монстров (и персонажа) подобраны оптимально (правда Химеру так и не смог завалить один на один).

С другой стороны очень напрягает баланс, которого нет. К таковому относится финансовая сторона вопроса и лут у противников.

начнем с лута:

КАК так получатется, что поголовно все в зоне (кроме меня) вооружены изношеным и почти не работающим оружием. Я понимаю, когда говноствол в говносостоянии есть у начинающих бандитов или одиночек, но когда майор ("Майор Карл!") имеет Абакан у которого состояние оценивается в 11 процентов!! Это бред. Ну бог с ним, если верить только нашим Российским СМИ, то именно так всё и обстоит в ВСУ (хотя сдается мне, что всё немного по другому). Но когда Капитан из Долга, в экзоскелете (я пока могу только облизываться на эту броньку), имеет АК74 с такой же степенью ушатанности - это вообще ни в какие ворота не лезет!

Отдельно хочется поговорить и о том, сколько чего лежит в трупах. Как так получается, что в Зоне всего один сталкер, который может пережить встречу со стадом кабанов (имеет достаточное количество патронов, чтобы убить их всех) и этот сталкер - Я? У противников всегда 5-15 патронов в рюкзаке (иногда меньше) и еще 5-7 в стволе... Тут я понимаю идущего из рейда Долговца в экзоскелете (он мог расстрелять их все), но когда таким же образом вооружены вояки, которых только-что забросили в Припять повоевать с Монолитом... Опять же почти полное отсутствие аптечек и бинтов (не говоря уж о еде - тут тоже кажется, что в зоне жрет только один персонаж - Я).

Логика полностью отказывает понимать, что с лутом.

Отдельный бред связан и с деньгами.

Я понимаю, когда за убийство 5-6 мутантов могут давать 3-4 тыс. денег, но когда за убийство кого-то серьезного дают такую же сумму - уму не постижимо. Я сейчас играю за Монолит. База находится в Припяти. И Кролик (дядя, который дает задания за Монолит), предлагает идти и убить сталкера + принести детали выжигателя. При этом сталкер на Болотах, а запчасти у вояк на НИИ Агропром. Бюджет мероприятия состовляет:

1. аптечки (4-5 шт) 2. Патроны (200-300 шт) 3. бинты (7-8 штук) 4. еда - 5-6 кусков старого мяса или адекватное по колориям количество 5. антирадиационные препараты (2 шт) - могут быть заменены на сигареты, поднятые с трупов 6. износ брони до 50 процентов с последующим ремонтом 7. износ оружия сдо 30-40 процентов с последующим ремонтом 8. износ ножа до 40 процентов с последующим ремонтом

Игого на круг вылазит до 90 000 денег расходов.

И теперь самое важное - оплата данного действия - сталкер - 5700 р. детали выжигателя - 6970 р. (ну попутно принес еще пару квестов, за которые получил 3000 и 1000 соответственно).

После этого хочется дойти до Сидоровича и поменять группировку!

отдельно стоит отметить дисбаланс квестов на оружие и ремонта.

Ремонт: складной нож спецназа с остаточной прочностью в 18 процентов починить стоит 16 000, купить новый - 10 500! винтовку Галил (еврейская такая), с прочностью в 21 процент починить стоит 44 000, купить новую - 38 000, а за выполнение квеста по поиску этой винтовки (в состоянии "новая" дают 30 000). Итого, так как нового оружия на ботах нет, то выполнить квест на поиск проще всего купив у того же Кролика новую винтовку за 38 000 р. и отдать её за 30 000. Заплатив из своего кармана 8 000

Отремонтировать броню Монолита после долгой прогулки по зоне стоит 54 000 р. Без усовершенствований. Купить такую новую - 44 000 р.

При этом после передачи ремонтнику инструментов для грубой работы - цены не падают. Реально проще покупать новое оружие и броню, а старое выкидывать.

Винтовку калибра ,338 (Лапуа Магнум) починить стоит 112 000, купить новую - 69 000.

При этом продавцы отказываются покупать оружие со следами износа (не 100 процентов здоровья), но после нажатия клавиши "подарить" продают тебе же за неимоверные бабки.

Денеждый дисбаланс высаживает. Реально после таких дыр в финансовом балансе хочется взять и сделать себе пару сотен тысяч, чтобы достойно оплатить выполнение реально потных миссий.

Мне интересно отыгрывать фанатика, это прикольно, но блин, фанатика, а не идиота!

По этому очень сложные чувства по поводу мода. С одной стороны атмосфера, хардкор и фриплей, с другой стороны полное отсутствие логики в денежном балансе и балансе лута в трупах...

Вдруг авторам мода это интересно :-) [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]

ap-pro.ru

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl+Call of Misery+Last Day (1.6.02) (2017) Repack от SeregA-Lus (обновлен от 18.08.2017) - моды зп - Моды для Зова Припяти - Файлы - Вселенная игры STALKER

- Список аддонов: MLR 5.4, STCoP, DoctorX Questlines, DoctorX Dynamic Faction Relations, DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, Outfit Addon, Outfit Marauder, Fast Travel, Immersive fast travel 1.0, Campfire Cooking 0.45, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Deployable Tent F.Build, DK Changes, Living Zone, Loot money, No ammo hud, Маскхалат из Misery 2.1.1, Работа Проводником 4.2, Радио Тридогнайт, Симуляция Жажды, Метки Отрядов, Пси шлем, Плеер с чатом, Физический Облик Денег, Опасные НПС, Взрыв поврежденного оружия

- Также добавлено: 34 Артефакта, 21 Старо/Новых Мутантов, 17 Медикаментов, 10 Частей Монстров, 6 Мощных Прикладных Модулей, 4 Мутанта, 3 Бронекостюма, Аномальный Рюкзак, Топор из TAZ 1.7.4, Опции Atmosfear, Тайники из ТЧ и ЧН, Анимированные детекторы, Статические Новости, Новости о Выбросе, Сообщение о Смерти Сталкеров и Выбросах

- Прочие изменения: Переход на 1.4.22, Новые разделы в пда, Некоторые фишки из MLR 6.2, Уменьшен расход батареек на электронику, Изменен звук шагов, Многочисленные правки в описаниях предметов, Изменено стартовое снаряжение, Ценовые правки, Ночное видение для всех научных костюмов, Музыка из Misery, Костюмы со своим уникальным описанием, Более индивидуальные показатели защиты всех костюмов, Большое количество стартовых мест, Добавлена система разделения NPC по рангам, Усложнены условия для достижений, Для повышения ранга нужно больше очков, Озвучка грызунам, Звукам добавлены нехватающие теги, Новый инвентарь, Новая/старая симуляция, Уникальное меню и экран загрузки, Новые иконки и многое другое…

История измененийLast Day (0.8):- Адаптировано под 1.0d fix 2- Адаптированы аддоны: Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, 21 очко - мини игра, Outfit Addon (Большая часть), Fast Travel (Тонко настроен), Immersive fast travel 1.0, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Outfit Marauder (Тонко настроен), Пси шлем, Плеер с чатом, Опасные НПС- Добавлены: DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Работа проводником- Добавлено (New): 34 артефакта, 6 мощных прикладных модулей, 10 частей монстров, 17 медикаментов, 5 головных уборов, 10 костюмов, топор из TAZ, КСВК- Обновлен аддон Deployable Tent F.Build- Рабочие скрипты для маскхалата- Ребаланс: снятия денег, брони, наград, стартового снаряжения- Состояние оружия и количество патрон зависит от ранга нпс- Отключение эффекта ряби в глазах от радиации- Изменения некоторых текстур- Еще что-то

Last Day (0.7):- Адаптировано под 1.0d- Исправлен баг с жаркой частей монстров в котелке- Убраны новые спальные места в Баре и Темной Долине (Из-за жалоб)- Новым звукам добавлены нехватающие теги- Отнял у Султана возможность торговать, по причине поломки квестов у Маслины- Добавлен аддон Deployable Tent F.Build 0.1- Добавлено еще больше стартовых мест- Убраны посиделки у костра. (Включены в 1.0d) Сборка стала легче на 657 Мб

Last Day (0.6):- Адаптация под 1.0с- Перенастроил жажду- Отображение информации апгрейдов- Заменена иконка респиратора- Исправлены ошибки в тексте- Добавил возможность готовки на костре- Оружие в ужасном состоянии может взорваться в руках. Фишка из OGSE- У грызунов теперь есть озвучка (Странно что это не исправлено в 1.0)- Включил в сборку “Радио Тридогнайт”- С Султаном можно торговать- Исправлен косяк с переносимостью веса у хеви севы- Ножи при разделке портятся меньше, также увеличены цены на них- Снижение веса контейнеров с повышением цены- Торговец бандитов “Маслина” торгует едой, как это было заявлено в 1.0- Добавлены спальные места в Бар и Темную Долину- При старте за долг дают пистолет- Пучка от налобного фонаря увеличена до 75 градусов

Last Day (0.5):- Адаптирован под 1.0- Обновил статичные новости- Убрал гребанную мини карту из сборки- Вернул на место динамический прицел- Исправил недочет с торговцем военных- Убрал возможность класть ножи и бинокль в слоты- Добавил несколько костюмов из Outfit Addon 1.4- Походный рюкзак теперь аномальный рюкзак- Вырезал работу проводником. Из-за него ломается логика у нпс- Убрал мелкие недочеты по сборке- Добавил потребность в воде (Жажда)- Добавлена система разделения NPC по рангам- Для получения достижений усложнены цели- Стало сложней повысить ранг- Добавил Living Zone за место Full Simulation A-Life- Исправил проблему Dynamic Faction Relations когда своя группировка начинала атаковать ГГ- Бармен, Арни, Гаваец, Азот, Костоправ, Сыч, Борода, Шустрый теперь в группировке “Торговцы”- Адаптированы расширенные посиделки у костра- Добавлено большое количество стартовых мест- У научных костюмов группировок теперь более индивидуальные параметры. Также улучшил общие показатели ближе к ССП99- Более индивидуальные показатели защиты всех экзоскелетов- Большинство комбинезонов обрели своё уникальное описание- Добавлена своя версия аддона “По одежке встречают”

Last Day (0.4):- Адаптирован под 0.99с- Убрал то что уже вошло в 0.99с В том числе: DoctorX Questlines, ПНВ севы, отношения Свободы и ЧН- Поправил общие недочеты сборки- Как и планировалось, включил Full Simulation A-Life (Жизнь по всей зоне)- Уменьшил частоту появления статичных новостей- Адаптирован DoctorX Dynamic Faction Relations Тонко настроен на реализм. С изменениями можно ознакомиться в отдельном документе- Добавлены анимированные детекторы- Переведены некоторые тексты- Теперь сборка совместима с аддоном “Новые части мутантов”. Аддон был удален из сети- Увеличил максимальное количество сталкеров в отряде на +1- Уменьшил цену походного рюкзака- В сборку случайно попала мини карта, если хотите отключить, скачайте Архив и скопируйте в папку с игрой- Также по ошибке был удален динамический прицел. Вернуть

Last Day (0.3):- Адаптирован DoctorX Questlines- Внедрены статичные новости- Исправлены некоторые описание предметов- Походный рюкзак не выдается в НИ- В продажу добавлены: Маскхалат и Походный рюкзак- Поправлен косяк отношений Свободы с Чистым небом- Вновь поссорил Наемников с Свободой. Происходит недочет с DoctorX Questlines- Добавлена Возможность подрабатывать проводником

Last Day (0.2):- Адаптирован под новый патч 0.979- Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery (Если вас это как-то не устраивает то не заменяйте файлы: “w_knife” и “w_binoc” в папке “ weapons)- Сделал музыку в меню как было в Misery (4 саундтрека)- Еще раз пересмотрено стартовое снаряжение группировок- Энерго потребность вновь пересмотрена, ближе к Misery- Теперь у курток с символикой группировок есть свои уникальные иконки- Добавлена Бандана- Добавлена миникарта и возвращены значки- Наёмники теперь дружат со Свободой как и Бандиты- Вернул дружбу Свободы с Чистым Небом

Last Day (0.1):- С самого начала игры в инвентаре появится Походный рюкзак, позволяющий складывать в него ВЕСЬ ХЛАМ который вам мешает в основном инвентаре, оставляя лишь то что необходимо вам. Используется прямо в инвентаре. Демонстрация До появления рюкзака и После (НИ для этой фишки обязательна!)- Добавлены метки отрядов в ПДА как в ЧН. Видны только дружественные и нейтральные отряды с определенным радиусом- Вернул ночное видение для всех научных костюмов группировок (Поскольку они не имеют апгрейда на него)- Сбор денег с трупов (Баланс не страдает)- Небольшие ценовые правки- Изменено стартовое снаряжение всех группировок. Стало более индивидуальным- Добавлены: Балаклава, Респиратор. Используется в стартовом снаряжении для небольшого усложнения игры, особенно заметно если играть с дневной радиацией- Поправлены некоторые недочеты в описаниях предметов.- Добавлен Маскхалат из Misery- Изменен звук шагов- Уменьшен расход батареек на электронику

stalkerportaal.ru

[CoC] Call of Misery - моды зп - Моды для Зова Припяти - Файлы - Вселенная игры STALKER

Описание: Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установка: - установить чистый CoC 1.4.12. http://stalkerportaal.ru/load....-0-2150 - удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются 

- установить патч CoC 1.4.16 - Установить CoM

Нововведения: Оружие Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) Распределение по тайникам и торговцам Динамический портящийся HUD Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) Ручной фонарь Радиоактивные артефакты в инвентаре Контейнеры для артефактов Прикладные модули Приготовление пищи из мутантов Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка Комплексная система ремонта Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности Универсальное зарядное устройство и потребление энергии Налобный фонарь КПК ПНВ +Контейнеры для артефактов +Детекторы

НЕ ГОТОВО - Некоторые скрипты - не особо понятный axr_overheat, динамическая музыка и прочие мелочи, которые мог не заметить. - Тестирование - Правки квестов

НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. - Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ - Call of Chernobyl 1.4.xx - Misery 2.1 - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 - Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus - DoctorX Desolation - Перевод от одного хорошего человека

Некоторые геймплейные особенности: Фонарики: Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки. Универсальное зарядное устройство: Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки. Дневная радиация: Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery. Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три: 1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует 2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего. 3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер? Костер: В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.

stalkerportaal.ru

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Call of Misery (RUS) [Repack] От SeregA-Lus скачать торрент

Год выпуска: 2016Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st PersonРазработчик: RainfordИздательство: GSC Game WorldПлатформа: PCЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийТип издания: RepackВерсия игры: 1.6.02Версия мода: Call of Chernobyl: 1.4.16 - Call of Misery: 1.0d fix2Таблетка: Вшито

• Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10• Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3.0 ГГц• Оперативная память: 3 Гб• Видеокарта: с 1024 Мб видеопамяти• Звуковое устройство: совместимое с DirectX• Места на жестком диске: 14 Гб

ОписаниеCall of Chernobyl это один из самых лучших фриплейных модов.Call of Misery один из лучших атмосферных аддонов.Посадка Call of Misery на платформу Call of Chernobyl

*Оружие*Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)*Распределение по тайникам и торговцам*Динамический портящийся HUD*Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC*Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)*Ручной фонарь*Радиоактивные артефакты в инвентаре*Контейнеры для артефактов*Прикладные модули*Приготовление пищи из мутантов+Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка*Комплексная система ремонта*Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности*Универсальное зарядное устройство и потребление энергииНалобный фонарьКПКПНВ+Контейнеры для артефактов+Детекторы

НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ- Call of Chernobyl 1.4.xx- Misery 2.1- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus- Перевод от одного хорошего человека

Фонарик:Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.

Универсальное Зарядное Устройство:Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:1. КПК. Крайне малое энергопотребление2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

Дневная радиация:Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.Вариантов выживания ровно три:

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?

Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.

Костры:В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока

fix2- Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя- Увеличено время для лута мутантов- Заменены некоторые звуки- Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии- Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке- Исправлен эксплоит с фонарём- Исправлен мини-эскплоит со шлемами- Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны"- Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза

bestgamer.net

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY [v2.1.1] (2015) PC | RePack by SeregA-Lus - моды зп - Моды для Зова Припяти - Файлы - Вселенная игры STALKER

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1 (По сравнению с 2.1)

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода• Анабиотики теперь работают корректно• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты• Дальность зрения для NPC установлена в 220м• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией• Шлем от ССП стал на 30% дешевле• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки• Завершенные версии Русского и Французского переводов• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG• Исправлен вылет с декой карт• Оптимизировано несколько текстур• Исправлены некоторые сетки прицелов:16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 944:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия• У обчищенных тайников теперь своя иконка• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем• M24 и TRG теперь наносят больше урона• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи• Исправлен некорректный размер иконки СВУ• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого• Исправлен апгрейд у ГШ-18• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый• Улучшение свойств напитка из клюва вороны• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно• Герой более устойчив к взрывам• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам• У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)Геймплей

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).• Кровососы теперь враждебны к сноркам.• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию "is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

Звуки

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.• Громкость броска гранаты уменьшена.• Новый фоновый звук ветра.• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.• Обновлены звуки приготовления пищи.• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

Экономика

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.• Исправлены описания для многократно используемых предметов.• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.• Герой начинает игру с корректной суммой денег.• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

Амуниция

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

Интерфейс

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).• Полные польский, французский и русский переводы.• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:*все предметы, связанные с приготовлением пищи.*все предметы, связанные с ношением артефактов.• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

Исправления/улучшения

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

Самые значительные изменения:- пересобранный фикс битья сохранений- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания- исправлен вылет при разговоре с Ковальским- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)- исправлен Выброс- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры- работающая Система Быстрого Сброса- исправлен вылет с Pstor Corruption- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’- исправлено достижение "Дипломат"- исправлен вылет с Воблой- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)- корректирована заметность игрока сталкерами- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

Визуальные и интерфейсные правки

• Удалена линия по центру текстуры противогаза.• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.* Уникальный пост-эффект камеры.• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).• Улучшенное освещение луной ночью.• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.• Исправлена текстура ножа.• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

Оружие

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).• Новые 3 профиля FN FAL/CAL• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

НОВОВВЕДЕНИЯ

• в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие событияи добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

• От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

stalkerportaal.ru


Смотрите также