Скачать мизери последняя версия


S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - MISERY [2.1.2] (2009-2014) PC

Описание:- Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль- Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения- Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов- Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях- Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями и стартовым снаряжением.- Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью- Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении- Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов- Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...

Системные требования:• Операционная система (OC): Windows XP(sp3)/ Vista(sp2)/ Seven(sp1), рекомендуется 64-bit OC• Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo 2.6 GHz, рекомендуется Intel Core i7-920 2.66 GHz• Память (RAM): 4 Gb, рекомендуется 6 Gb для Vista/Seven x64• Видеоадаптер (VGA): ATI Radeon HD7750/NVIDIA GeForce GTX640 DirectX 9.0 -совместимая, 1024 Mb• Жесткий диск (HDD): 11 Gb свободного пространства

Дополнительная информация:

Геймплей:

• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.

• Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.

• Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.

• Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).

• Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.

• Добавлен вид от второго и от третьего лица.

• Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.

• Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).

• Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).

• Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).

Сложность:

• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов

• Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.

• Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.

• Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".

• Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.

• Уровень сложности только один.

• Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.

• Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).

• Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.

• Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.

• Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.

• Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.

• Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.

• Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.

• Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!).

Звуковое окружение:

• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.

• Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.

• Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.

• Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.

• * Добавлена случайные болтовня по радио.

• Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).

• На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.

• Новые случайные звуки на всех локациях

Визуальная часть:

• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.

• Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне

• Переработанные брызги крови.

• Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.

• Ржавчина и грязь на оружии.

• Новая анимация спринта.

• Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.

• Улучшенные частица Particle Paradise 3.

• Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.

• Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.

• Увеличена прорисовка травы на 350 метров.

• Изменена внешность многих мутантов.

• Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.

• Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC

Реализм:

• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).

• Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.

• Некоторые зомби не способны поднять оружия

• Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.

• Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.

• Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.

• Менее заметные вспышки выстрелов

• Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.

• Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.

• Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.

• У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).

• Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства

• Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.

• Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.

• Бинты могут только остановить кровотечение.

• Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.

• НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов...

• Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.

• Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.

HUD:

• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации

• Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.

Экономика:

• На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.

• Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.

• Цена случайных артефактов не высока.

• Ученые платят за артефакты больше.

• Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.

• Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.

• С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.

• Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.

Специализации оперативника СБУ:

• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.

• У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.

• Возможность выбора класса прямо из главного меню

Оружие:

• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.

• Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.

• Новые типы боеприпасов.

• Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.

• Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.

• Добавлена дымовая граната.

• Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.

Хабар:

• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.

• Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).

• Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.

• Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.

• Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.

• Ассортимент продуктов значительно расширен.

• Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.

• Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.

• Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.

• Собственное удостоверение продать нельзя.

• В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.

• Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.

• Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.

• Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.

• Можно охотиться на ворон.

• У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.

• У Бюрера можно найти что-то ценное.

• У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.

• На локациях валяется мусор.

• Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).

• Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.

• Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.

• Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.

• Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.

• Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.

• В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.

• Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.

• Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC

Искусственный интеллект:

• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.

• Переработано поведение мутантов.

• НПС будут реагировать на убитых и раненых.

• Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.

• Сталкеров и бандитов невозможно примирить.

• Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.

• Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.

• Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.

• Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.

A-Life:

• Новый мутант: кот - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.

• Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!

• Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.

• Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.

• Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов

• Использование естественных укрытий сталкерами во время боя

• Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.

• И прочие мелкие изменения...

Установка:

Запустить 'S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - MISERY 2.1.exe'

установить

allbesta.cc

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC скачать через торрент

Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1(По сравнению с 2.1)

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода• Анабиотики теперь работают корректно• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты• Дальность зрения для NPC установлена в 220м• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией• Шлем от ССП стал на 30% дешевле• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки• Завершенные версии Русского и Французского переводов• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG• Исправлен вылет с декой карт• Оптимизировано несколько текстур• Исправлены некоторые сетки прицелов:16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 944:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия• У обчищенных тайников теперь своя иконка• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем• M24 и TRG теперь наносят больше урона• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи• Исправлен некорректный размер иконки СВУ• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого• Исправлен апгрейд у ГШ-18• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый• Улучшение свойств напитка из клюва вороны• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно• Герой более устойчив к взрывам• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам• У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)Геймплей

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).• Кровососы теперь враждебны к сноркам.• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

Звуки

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.• Громкость броска гранаты уменьшена.• Новый фоновый звук ветра.• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.• Обновлены звуки приготовления пищи.• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

Экономика

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.• Исправлены описания для многократно используемых предметов.• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.• Герой начинает игру с корректной суммой денег.• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

Амуниция

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

Интерфейс

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).• Полные польский, французский и русский переводы.• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:*все предметы, связанные с приготовлением пищи.*все предметы, связанные с ношением артефактов.• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

Исправления/улучшения

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

Самые значительные изменения:- пересобранный фикс битья сохранений- исправленный dialogs. во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания- исправлен вылет при разговоре с Ковальским- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain. от Alundaio- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)- исправлен Выброс- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры- работающая Система Быстрого Сброса- исправлен вылет с Pstor Corruption- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’- исправлено достижение "Дипломат"- исправлен вылет с Воблой- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)- корректирована заметность игрока сталкерами- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

Визуальные и интерфейсные правки

• Удалена линия по центру текстуры противогаза.• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.* Уникальный пост-эффект камеры.• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).• Улучшенное освещение луной ночью.• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.• Исправлена текстура ножа.• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

Оружие

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).• Новые 3 профиля FN FAL/CAL• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

НОВОВВЕДЕНИЯ

• в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие событияи добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

• От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

gig-torrent.org

S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - MISERY 2 (2013/PC/Русский), RePack от SeregA-Lus скачать торрент игру бесплатно без регистрации

Геймплей:

• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).

Сложность:

• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).

Звуковое окружение:

• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях

Визуальная часть:

• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC

Реализм:

• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.

HUD:

• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.

Экономика:

• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.

Специализации оперативника СБУ:

• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню

Оружие:

• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.

Хабар:

• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC Искусственный интеллект:

• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.

A-Life: • Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...

n-torrents.ru

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8✔ Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ ✔ Оперативная память: 1 Гб✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с✔ Свободное место на жестком диске: 9 Гб

ОПИСАНИЕ:...MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере...

Особенности игры:

Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.

• ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).

• Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.

• Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях

• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.

• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.

• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.

• Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)

• Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие... 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1

(По сравнению с 2.1)

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода

• Анабиотики теперь работают корректно

• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры

• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений

• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)

• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты

• Дальность зрения для NPC установлена в 220м

• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)

• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее

• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости

• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC

• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)

• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)

• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием

• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный

• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов

• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией

• Шлем от ССП стал на 30% дешевле

• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов

• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру

• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель

• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании

• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки

• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)

• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде

• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены

• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки

• Завершенные версии Русского и Французского переводов

• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.

• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG

• Исправлен вылет с декой карт

• Оптимизировано несколько текстур

• Исправлены некоторые сетки прицелов:

16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94

4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41

• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»

• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия

• У обчищенных тайников теперь своя иконка

• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем

• M24 и TRG теперь наносят больше урона

• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)

• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39

• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь

• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса

• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)

• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса

• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку

• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи

• Исправлен некорректный размер иконки СВУ

• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский

• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891

• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого

• Исправлен апгрейд у ГШ-18

• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый

• Улучшение свойств напитка из клюва вороны

• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно

• Герой более устойчив к взрывам

• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)

• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ

• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам

• У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)

Геймплей

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.

• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.

• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.

• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.

• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.

• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.

• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.

• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).

• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне

• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.

• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.

• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).

• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.

• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.

• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.

• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.

• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.

• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).

• Кровососы теперь враждебны к сноркам.

• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.

• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.

• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.

• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.

• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.

• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию "is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

Звуки

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).

• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.

• Громкость броска гранаты уменьшена.

• Новый фоновый звук ветра.

• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.

• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.

• Обновлены звуки приготовления пищи.

• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.

• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

Экономика

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.

• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.

• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры

• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).

• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.

• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).

• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.

• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.

• Исправлены описания для многократно используемых предметов.

• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.

• Герой начинает игру с корректной суммой денег.

• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.

• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

Амуниция

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.

• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.

• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.

• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.

• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.

• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

Интерфейс

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).

• Полные польский, французский и русский переводы.

• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.

• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.

• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.

• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.

• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.

• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).

• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:

*все предметы, связанные с приготовлением пищи.

*все предметы, связанные с ношением артефактов.

• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

Исправления/улучшения

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

Самые значительные изменения:

- пересобранный фикс битья сохранений

- исправленный dialogs. во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах

- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры

- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания

- исправлен вылет при разговоре с Ковальским

- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка

- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук

- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain. от Alundaio

- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения

- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)

- исправлен Выброс

- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия

- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95

- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)

- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры

- работающая Система Быстрого Сброса

- исправлен вылет с Pstor Corruption

- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit

- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров

- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’

- исправлено достижение "Дипломат"

- исправлен вылет с Воблой

- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)

- корректирована заметность игрока сталкерами

- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров

- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев

- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)

- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

Визуальные и интерфейсные правки

• Удалена линия по центру текстуры противогаза.

• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:

* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.

* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.

* Уникальный пост-эффект камеры.

• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).

• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).

• Улучшенное освещение луной ночью.

• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.

• Исправлена текстура ножа.

• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

Оружие

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).

• Новые 3 профиля FN FAL/CAL

• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит

• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

НОВОВВЕДЕНИЯ

• в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события 

и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

• От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

allbesta.cc

Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Особенности: • Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль • Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения • Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов • Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...

Изменения: Геймплей • NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и пове-дение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).

Сложность • Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).

Звуковое окружение • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях

Визуальная часть • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC

Реализм • Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стре-ляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основ-ного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шку-ры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов... • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.

HUD • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, пара-метры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.

Экономика • Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации. Специализации оперативника СБУ: • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню

Оружие • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.

Хабар • Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или ос-тавить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр.). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC

Искусственный интеллект • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.

A-Life • Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения....

Оптимизация: Если вас не устраивает производительность, проделайте следующие шаги: • Дефрагментируйте жесткий диск • Закройте как можно больше программ перед запуском игры - это гарантирует меньше подвисаний и стабильность во время игры • Сделайте так, чтобы файл подкачки был не менее 4гб на разделе диска, в котором установлена игра • Уменьшите дальность видимости в настройках игры (!). Также, очень сильно нагружают игру: тени, плотность травы, дальность осве-щения, тесселяция, верт. синхронизация. • В конце концов скачайте облегченные текстуры окружения (ссылка в этой теме) • Отключите динамическую музыку и многие скриптовые функции в игре • Следите, чтобы не было перегрева видеокарты![/filed]

Оптимизация оперативной памяти: Windows XP 32 bit • На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. • Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохра-нить как", имя файла boot.ini.bak. • С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. • После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit • Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: - bcdedit /export "C:\BCDBackup" • нажать "enter" • bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 • нажать "enter". • Перезагрузить компьютер. • Запускаем игру. • Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" • Увеличить размер выгружаемого пула памяти. • Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память. • Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») - Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). - Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management - Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. - "PagedPoolSize"=dword:ffffffff - Урезаем память при заполнении пула на 40%. (По умолчанию установлено 80%). - "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 - Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. - P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому.

game-torrento.org


Смотрите также