Скачать сталкер фотограф последнюю версию


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (обновлено)

Год выпуска: 2013Жанр: ActionРазработчик: GSC Game WorldИздатель: Team FOTO Тип издания: РепакВерсия игры: 1.0004Версия мода: n/aЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийТаблетка: Вшита

» Операционная система: Windows XP /Vista / 7 (проблемы на 32-битных ОС). » Процессор: Pentium IV 2.0 GHz» Оперативная память: 4 Gb» Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с» Свободное место на жестком диске:  12 Гб

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Преобразование Кристаллов: Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

Особенности Репака:

Игра: » За основу взята лицензия GSC Game World » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано » Версия игры: 1.0004 » Версия мода: n/a

Состав: » Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » + КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ

Дополнения: » Упрощённая погода для слабых компьютеров - (Ставить по желанию) » Адаптации прицельных сеток для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию) » Корректное отображения СМС сообщений на экране для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

torrent-games.net

Скачать игру Сталкер Фотограф через торрент бесплатно

Скачать игру через торрент

В зараженной зоне происходят новые события, которые должны быть запечатлены. Теперь вам нужно вжиться в новый образ. Играть вы будете за военного журналиста, который должен выяснить, что на самом деле произошло в зараженной зоне, а потом информацию он должен будет передать в правительственный штаб.

Играть вы будете на обширных территориях. Теперь на локациях вы сможете не только запечатлевать события, но и находить весьма ценные предметы и экипировку для вашего главного героя. В игре Сталкер Фотограф, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем игровом портале, вы сможете насладиться новыми зрелищными моментами.

Сюжетные особенности мода Фотограф:

На этот раз в зону отчуждения пытаются пробраться новые враги для вас. В центре зоны имеется энергетический источник. Огромное количество энергии позволит вашему игроку набрать для себя новые возможности для совершенствования игрового опыта. Данный источник энергии позволит сократить радиационный уровень в аномальной зоне.

Только теперь новые группировки и проводники в игровой зоне, будут всячески пытаться уничтожить вашего героя. Вы – это военный репортер, который должен найти секретную информацию, запечатлеть ее на камеру и передать в штаб. Но вот мутанты не дают вам покоя, они постоянно бороздят локации, пытаясь уничтожить вашего главного героя.

Игровая механика мода:

На поиски таинственного источника энергии отправились не только вольные наемные бойцы, но еще и террористические группировки, военные, продажные чиновники, кинулись отхватить себе лакомый кусок в игре. Скачать Сталкер Фотограф через торрент от Механиков вы сможете уже прямо сейчас с нашего бесплатного игрового портала. В игре у вас появятся новые оппоненты, но вы как журналист и репортер должны заснять новые события в игре.

Ваша камера, ваши умственные способности, ваша смекалка – это все поможет вам пройти успешно все игровые миссии. Управлять вашим главным героем можно в режиме обучения. Там будут карты, на которые вам следует обратить внимание, чтобы точно узнать о всех дислокациях ваших противников.

Интересные игровые факты:

Больше времени вам предстоит уделить исследовательской деятельности. Разведка, добыча ценной информации – через это все вы пройдете в игре. Но главное — это заснять на камеру и показать вашим боссам, что на самом деле твориться в зоне отчуждения.

Особенности Сталкер Фотограф:

Завербовали героя. Ваш главный персонаж должен выполнить таинственные миссии. В вашем распоряжении изначально будет обычный фотоаппарат, а вот оружие нужно добывать. Вербовка вашего героя удалась, поэтому исправно выполняйте все возложенные на вас задачи.

Графика и звук. Графические характеристики претерпели значительных видоизменений. Теперь ваш игровой военный корреспондент сможет еще быстрые перемещаться по локациям. А еще одна фишка – ракурс камеры можно менять по вашему же собственному усмотрению.

Разведка территории. Вы не только военный журналист, вы еще и разведчик, который должен не только сделать фото репортаж о происходящих событиях в аномальной зоне, но еще и разузнать о скрытых локациях, где спрятаны ценные игровые артефакты.

Экипировка персонажа. Следите за обмундированием вашего игрока. Броня, защитные маски и противогазы – это все нужно заполучить, дабы успешно завершить основные миссии данного мода.

Скачать игру Сталкер Фотограф через торрент вы всегда можете на нашем новом игровом портале. Но главное – это успешно выйти из зараженной зоны, прихватив хороший репортаж. Отличное дополнение, много интересных поворотов, да и вообще новый уникальный сюжет вы увидите.

Размер: 5 GbИздатель: Team FOTOРазработчик: GSC Game WorldГод выхода: 2014Язык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийТаблетка: Вшита

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/10Процессор: Pentium IV 2.0 GHzОперативная память: 4 ГбВидеокарта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0сСвободное место на жестком диске: 12 Гб

Видео обзор игры Сталкер Фотограф (2014)

На странице http://stalker-vam.ru/2017/02/14/skachat-igru-stalker-fotograf-cherez-torrent-besplatno/ Вы можете скачать бесплатно игру Сталкер Фотограф (2014) через торрент на PC.

stalker-vam.ru

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (2013) PC

Дополнительно:

В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".

Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.

Преобразование Кристаллов:

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.

Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

Геймплей:

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.

2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.

3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.

4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.

5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.

6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:

а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.

б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.

7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.

8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Возможные вылеты:

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.

Вылеты по переполнению оперативной памяти.

Рекомендации:

1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.

2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".

3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.

4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.

Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.

5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.

Установка:

Установить и играть.

КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ:

1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).

2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.

3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).

4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.

5) Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.

6) Громкость ворон убавлена.

7) Две одноимённые функции убийства актёра в конце были.

8) Изменена работа засады на фабрике в МК.

9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне,в квесте на уничтожение группы наёмников.

10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.

11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально).

Особенности Репака:

Игра:

» За основу взята лицензия GSC Game World

» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано

» Версия игры: 1.0004

» Версия мода: n/a 

Состав:

» Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

» + Фикс (по ящикам)

Дополнения:

» Адаптации прицельных сеток для широкоформатных мониторов_16x9_16x10

» Корректное отображения СМС сообщений на экране для широкоформатных мониторов_16x9_16x10

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014:

1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).

2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.

3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).

4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.

5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.

6) Громкость ворон убавлена.

7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.

8) Изменена работа засады на фабрике в МК.

9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.

10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.

11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: gamedataconfig) с предварительным удалением старой.

12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.

13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.

14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).

15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()

16) Исправлен вылет: gamedatastreasure_manager.:313:attempt to index local 'v' (a nil value)

17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.

18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.

19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.

20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.

21) Подкорректирована работа Тотализатора.

22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.

23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

allbesta.cc

Скачать игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф от SeregA-Lus Полный Русский 2013, 2014 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Год выхода: 2013

Жанр: Action,Shooter

Разработчик: GSC Game World

Выпущено: Team FOTO

Язык интерфейса: RUS

Язык озвучки: RUS

Лекарство: Присутствует

Описание:

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.

Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.

Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.

Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

  Дополнительно:

В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".

Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.

  Преобразование Кристаллов:

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами".

В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла.

Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами.

В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов).

Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.

Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

  Геймплей:

  1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.

  2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.

  3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.

  4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.

  5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.

  6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:

а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.

б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.

  1. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.

  2. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

  Возможные вылеты:

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.

Вылеты по переполнению оперативной памяти.

  Рекомендации:

  1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.

  2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".

  3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.

  4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.

Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.

  1. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.

  Установка:

Установить и играть.

  ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014:

1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).

2) Дробовик wpnmarshall12 - исправлен вылет из-за него.

3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).

4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.

5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.

6) Громкость ворон убавлена.

7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.

8) Изменена работа засады на фабрике в МК.

9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.

10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.

11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: gamedataconfig) с предварительным удалением старой.

12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.

13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.

14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).

15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rndsoundtime()

16) Исправлен вылет: gamedatascriptstreasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)

17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.

18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.

19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.

20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.

21) Подкорректирована работа Тотализатора.

22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.

23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

  Особенности Репака:

Игра:

» За основу взята лицензия GSC Game World

» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано

» Версия игры: 1.0004

» Версия мода: n/a

Состав:

» Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

» + ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014

Дополнения:

» Упрощённая погода для слабых компьютеров - (Ставить по желанию)

» Адаптации прицельных сеток для широкоформатных мониторов16x916x10 - (Ставить по желанию)

» Корректное отображения СМС сообщений на экране для широкоформатных мониторов16x916x10 - (Ставить по желанию)

»»» Автор Репака"SeregA-Lus"

Торрент файл перезалит 27.01.2014.

Добавлен ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014

Новая игра не обязательна, но желательна

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows XP /Vista / 7 (проблемы на 32-битных ОС).

Процессор: Pentium IV 2.0 GHz

Память: 4 Gb

Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

Аудиокарта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на ЖД: 12 Гб

www.torrentino.me

Сталкер Фотограф скачать торрент бесплатно (2.52 ГБ)

May 30, 2017May 31, 2017June 1, 2017June 2, 2017June 3, 2017June 4, 2017June 5, 2017June 6, 2017June 7, 2017June 8, 2017June 9, 2017June 10, 2017June 11, 2017June 12, 2017June 13, 2017June 14, 2017June 15, 2017June 16, 2017June 17, 2017June 18, 2017June 19, 2017June 20, 2017June 21, 2017June 22, 2017June 23, 2017June 24, 2017June 25, 2017June 26, 2017June 27, 2017June 28, 2017June 29, 2017June 30, 2017July 1, 2017July 2, 2017July 3, 2017July 4, 2017July 5, 2017July 6, 2017July 7, 2017July 8, 2017July 9, 2017July 10, 2017July 11, 2017July 12, 2017July 13, 2017July 14, 2017July 15, 2017July 16, 2017July 17, 2017July 18, 2017July 19, 2017July 20, 2017July 21, 2017July 22, 2017July 23, 2017July 24, 2017July 25, 2017July 26, 2017July 27, 2017July 28, 2017July 29, 2017July 30, 2017July 31, 2017August 1, 2017August 2, 2017August 3, 2017August 4, 2017August 5, 2017August 6, 2017August 7, 2017August 8, 2017August 9, 2017August 10, 2017August 11, 2017August 12, 2017August 13, 2017August 14, 2017August 15, 2017August 16, 2017August 17, 2017August 18, 2017August 19, 2017August 20, 2017August 21, 2017August 22, 2017August 23, 2017August 24, 2017August 25, 2017August 26, 2017August 27, 2017August 28, 2017August 29, 2017August 30, 2017August 31, 2017September 1, 2017September 2, 2017September 3, 2017September 4, 2017September 5, 2017September 6, 2017September 7, 2017September 8, 2017September 9, 2017September 10, 2017September 11, 2017September 12, 2017September 13, 2017September 14, 2017September 15, 2017September 16, 2017September 17, 2017September 18, 2017September 19, 2017September 20, 2017September 21, 2017September 22, 2017September 23, 2017September 24, 2017September 25, 2017September 26, 2017September 27, 2017September 28, 2017September 29, 2017September 30, 2017October 1, 2017October 2, 2017October 3, 2017October 4, 2017October 5, 2017October 6, 2017October 7, 2017October 8, 2017October 9, 2017October 10, 2017October 11, 2017October 12, 2017October 13, 2017October 14, 2017October 15, 2017October 16, 2017October 17, 2017October 18, 2017October 19, 2017October 20, 2017October 21, 2017October 22, 2017October 23, 2017October 24, 2017October 25, 2017May 30, 2017May 31, 2017June 1, 2017June 2, 2017June 3, 2017June 4, 2017June 5, 2017June 6, 2017June 7, 2017June 8, 2017June 9, 2017June 10, 2017June 11, 2017June 12, 2017June 13, 2017June 14, 2017June 15, 2017June 16, 2017June 17, 2017June 18, 2017June 19, 2017June 20, 2017June 21, 2017June 22, 2017June 23, 2017June 24, 2017June 25, 2017June 26, 2017June 27, 2017June 28, 2017June 29, 2017June 30, 2017July 1, 2017July 2, 2017July 3, 2017July 4, 2017July 5, 2017July 6, 2017July 7, 2017July 8, 2017July 9, 2017July 10, 2017July 11, 2017July 12, 2017July 13, 2017July 14, 2017July 15, 2017July 16, 2017July 17, 2017July 18, 2017July 19, 2017July 20, 2017July 21, 2017July 22, 2017July 23, 2017July 24, 2017July 25, 2017July 26, 2017July 27, 2017July 28, 2017July 29, 2017July 30, 2017July 31, 2017August 1, 2017August 2, 2017August 3, 2017August 4, 2017August 5, 2017August 6, 2017August 7, 2017August 8, 2017August 9, 2017August 10, 2017August 11, 2017August 12, 2017August 13, 2017August 14, 2017August 15, 2017August 16, 2017August 17, 2017August 18, 2017August 19, 2017August 20, 2017August 21, 2017August 22, 2017August 23, 2017August 24, 2017August 25, 2017August 26, 2017August 27, 2017August 28, 2017August 29, 2017August 30, 2017August 31, 2017September 1, 2017September 2, 2017September 3, 2017September 4, 2017September 5, 2017September 6, 2017September 7, 2017September 8, 2017September 9, 2017September 10, 2017September 11, 2017September 12, 2017September 13, 2017September 14, 2017September 15, 2017September 16, 2017September 17, 2017September 18, 2017September 19, 2017September 20, 2017September 21, 2017September 22, 2017September 23, 2017September 24, 2017September 25, 2017September 26, 2017September 27, 2017September 28, 2017September 29, 2017September 30, 2017October 1, 2017October 2, 2017October 3, 2017October 4, 2017October 5, 2017October 6, 2017October 7, 2017October 8, 2017October 9, 2017October 10, 2017October 11, 2017October 12, 2017October 13, 2017October 14, 2017October 15, 2017October 16, 2017October 17, 2017October 18, 2017October 19, 2017October 20, 2017October 21, 2017October 22, 2017October 23, 2017October 24, 2017October 25, 2017

gamegula.org

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Торрент by SeregA-Lus - Скачать Торрент Моды Тень Чернобыля - Торрент моды Сталкер - Каталог файлов

5.05 GBРазмер файла

Название: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Торрент by SeregA-Lus

Платформа: Тени Чернобыля 1.0004

Разработчик: Team FOTO

Дата релиза: 2014

Системные требования:

✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8

✔ Процессор: Pentium IV 2.0 GHz

✔ Оперативная память: 4 Гб

✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Описание:

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.

Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? 

Дополнительно:

В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".

Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.

Преобразование Кристаллов:

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.

Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

Геймплей:

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.

2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.

3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.

4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.

5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.

6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:

а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.

б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.

7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.

8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Рекомендации:

1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.

2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".

3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.

4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.

Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.

5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.

Скриншоты:

  

stalker-gaming.ru

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Год выпуска: 2013Жанр: ActionРазработчик: GSC Game WorldИздатель: Team FOTO Тип издания: РепакВерсия игры: 1.0004Версия мода: n/aЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийТаблетка: Вшита

» Операционная система: Windows XP /Vista / 7 (проблемы на 32-битных ОС). » Процессор: Pentium IV 2.0 GHz» Оперативная память: 4 Gb» Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с» Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

Дополнительно:В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.Преобразование Кристаллов:Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.Геймплей:1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.Возможные вылеты:В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.Вылеты по переполнению оперативной памяти.Рекомендации:1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.Установка:Установить и играть.Особенности Репака:

Игра:» За основу взята лицензия GSC Game World» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано» Версия игры: 1.0004» Версия мода: n/a

Состав:» Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» + Фикс (по ящикам)

Дополнения:» Адаптации прицельных сеток для широкоформатных мониторов_16x9_16x10» Корректное отображения СМС сообщений на экране для широкоформатных мониторов_16x9_16x10

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

После установки игры для обладателей широкоформатных мониторов 16x9_16x10,прошу зайти в папку с установленной игрой будет две папки Adaptation_scopes_for_16x9 / Adaptation_scopes_for_16x10,выбрать вам нужное и скопировать папку gamedata в корень игры подтверждая слияния и замену файлов.Прошу извинения за такое не удобство,в следующем обновлении все исправлю.

www.torrent-games.ru


Смотрите также